56122556482518612

IMG-20200917-WA0002

OUObDchO9hU1

564131

957847376

logo

min-prosv

anticor-konkurs-nav__icon_logo

436843

a36ad83bd415a9bf1cbc1cb5b06813fd

eks_2018_all_small_1

kesbasket-logo_horizontal

nsoko

bannnner

bannnner

bannnner

bannnner

bannnner

bannnner

bannnner

bannnner

OUObDchO9hU12

34658759

Мероприятия ОЭР
21.06.2013 15:31

WhatsApp_Image_2021-03-26_at_08.46.17

25 марта 2021 года в гимназии был проведен семинар «Школа как образовательная среда для развития читательских практик» в рамках Петербургского международного образовательного форума-2021.

В работе семинара очно и дистанционно смогли принять участие более 80 педагогов, из них 22 докладчика,  из гимназий, лицеев и школ различных районов Санкт-Петербурга (Василеостровского, Фрунзенского, Приморского, Московского, Адмиралтейского, Выборгского, Невского, Кировского, Курортного, Центрального, Пушкинского, Петродворцового, Красносельского), педагоги из «Лингвистической гимназии» города Кирова, Вятской гуманитарной гимназии, Тверской гимназии №10, педагоги из города Эспоо Финляндии, а также представители РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования, Союза писателей Санкт-Петербурга, ЦДПО «Альфа-Диалог».

На пленарном заседании по теме «Семейное чтение как способ формирования образовательной среды школы» выступила Свирина Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО, координатор ПОО «Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга». О чтении текстов культуры в процессе внеурочной деятельности рассказала Ядровская Елена Робертовна, доктор педагогических наук, директор АНО "ЦДПО-"АЛЬФА-ДИАЛОГ", профессор кафедры образовательных технологий в филологии РГПУ имени А.И. Герцена. Перспективы развития методики обучения чтению в современной образовательной среде обозначила Савельева Инна Федоровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания иностранных языков РГПУ им. А. И. Герцена.

В рамках семинара одновременно шла работа двух методических секций, на которых состоялся обмен опытом учителей русского языка и литературы, учителей иностранных языков, педагогов дополнительного образования и внеурочной деятельности.

На секциях педагоги получили возможность поделиться своим практическим опытом, были представлены эффективные педагогические практики развития читательской компетенции школьников и их применение в урочной и внеурочной деятельности. Педагоги поделились инновационным опытом повышения культуры чтения обучающихся в рамках ученических мастерских «Мастерская читателя» (чтение на английском языке).

Мастер-класс «От читателя к писателю»: эффективные педагогические практики развития читательской компетенции школьников в рамках ученической мастерской «Мастерская слова» провела Игнатова Анна Сергеевна, детская писательница, член Союза писателей Санкт-Петербурга.

Участники семинара дали высокую оценку, как организации, так и содержанию семинара.

Видеоматериалы семинара можно посмотреть, перейдя по ссылке https://disk.yandex.ru/d/djMd7FzSZg3viQ?w=1

Программа семинара

Фотоальбом


IMG_2021-01-29_09-55-51


28 января 2021 года состоялся Всероссийский обучающий проблемный семинар по теме «Актуальные проблемы организации и оценивания  исследовательской и проектной деятельности (для учителей-предметников и методистов)», организаторами которого стали Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Академия постдипломного педагогического образования в Санкт-Петербурге (СПб АППО), кафедра основного и среднего общего образования, Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга, ГБОУ гимназия №11 Василеостровского района Санкт-Петербурга.

На пленарном заседании по проблемам исследовательской деятельности выступила Свирина Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО, координатор ПОО «Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга». Об особенностях организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в своей гимназии рассказала Коробкина Надежда Владимировна, директор МБОУ "Лингвистическая гимназия" города Кирова, Почетный работник общего образования РФ, а также Щукина Светлана Ференцевна, методист МУ ДПО «Центр сопровождения участников образовательного процесса», пос. Борисоглебский Ярославской области, рассказала об организации и осуществлении издательских проектов как одном из путей решения проблемы становления языковой личности ребенка.

В работе семинара дистанционно смогли принять участие более 200 педагогов из гимназий, лицеев и школ различных районов Санкт-Петербурга (Красносельского, Василеостровского, Адмиралтейского, Фрунзенского, Калининского, Петроградского, Невского), а также педагоги из различных городов и регионов России: Киров, Пермь, Оренбург, Великие Луки, Курск, пос. Борисоглебский Ярославской области, Железногорск Курской области.

В рамках семинара одновременно шла работа трех методических секций, на которых педагоги получили возможность поделиться своим практическим опытом.

Участники семинара дали высокую оценку, как организации, так и содержанию семинара.

Программа Семинара 2020-2021


IMG_6247


29 января 2020  в рамках проекта РГПУ им. А.И. Герцена «Педагогические сезоны» было проведено интерактивное занятие для учащихся  6-7 классов «В память о  павших. К юбилею победы в Великой Отечественной Войне».

Занятие было разработано и проведено выпускницей Института иностранных языков, учителем ГБОУ гимназии №11 Жигалевой Валентиной Юрьевной. Юный талантливый педагог сумела тронуть сердца ребят, которые с удовольствием принимали участие в беседе на английском языке на патриотическую тему, столь значимую для их духовного становления. Учащиеся слушали интервью, смотрели военные хроники, читали стихи, разрабатывали  лист памяти. Благодарим учащихся 6а и 7а классов за активное участие


IMG_2020-01-28_16-38-25


28 января 2020 г. в режиме видеоконференцсвязи состоялось первое занятие дистанционного курса «Travel, play and study» на английском языке для школьников 5-6-х классов из гимназий - участников «Гимназического союза России», в котором приняли участие 96 учащихся (в том числе 42 участника из гимназии №11), 28 педагогов из восьми городов РФ (Выборг, Советск, Тольятти, Уральск, Котово, Яр-Сале, Мончегорск, Петрозаводск). Занятие по теме «Путешествие по Англии» провела Мухина Анастасия Михайловна, учитель английского языка ГБОУ гимназии №11. Анастасия Михайловна провела современный урок с использованием  Nearpod: Student Engagement Platform, которая позволила учащимся, при помощи мобильных телефонов и других ИКТ-средств совершить виртуальное путешествие по Англии, ознакомиться с основными  достопримечательностями, в режиме виртуальной реальности выполняли on-line задания, участвовать в анкетировании, делится своими впечатлениями.

424242412142814474
22 января 2020 года в ГБОУ гимназии №11 состоялся Всероссийский обучающий проблемный семинар по теме «Актуальные проблемы организации и оценивания  исследовательской и проектной деятельности (для учителей- предметников  и методистов)», организаторами которого стали Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Академия постдипломного педагогического образования СПб, Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга и ГБОУ гимназия №11.

Своим опытом работы смогли поделиться более 170  педагогов из 42  гимназий, лицеев и школ семи районов Санкт-Петербурга (Красносельского, Василеостровского, Фрунзенского, Выборгского, Красногвардейского, Кировского, Приморского), а также педагоги из различных городов России смогли поучаствовать в работе круглого стола в режиме видеоконференцсвязи.

На пленарном заседании по проблемам исследовательской деятельности выступила Свирина Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры основного и среднего общего образования АППО, научный руководитель «Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга». Конасова Наталия Юрьевна, кандидат педагогических наук, начальник отдела по работе с абитуриентами Центра довузовских программ, проектов и организации приема в бакалавриат и магистратуру НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, провела презентацию on-line курса «Практикум молодого исследователя», разработанного специалистами НИУ ВШЭ СПб.

В рамках семинара одновременно шла работа четырех методических секций, на которых педагоги получили возможность поделиться своим практическим опытом.

Обмен мнениями по указанным проблемам проходил и на круглом столе, который проводился в режиме видеоконференцсвязи при содействии Фонда поддержки образования для гимназий участников Всероссийской образовательной программы «Гимназический союз России». В педагогической дискуссии на круглом столе принимали участие более 70 педагогов из 11 школ различных регионов РФКОГОБУ "ЛИЦЕЙ Г. СОВЕТСКА" (Г. СОВЕТСК) Калининской области, МОУ «ГИМНАЗИЯ № 7 Г.БУДЕННОВСКА» (Г. БУДЕННОВСК) Ставропольского края, МОУ ГИМНАЗИЯ №3 ИМ. А.Н.ОСТРОВСКОГО, №17, №2, №19, №8 (Г.КИНЕШМА) Ивановской области, ГБОУ ШКОЛА №1583 (Г. МОСКВА), МБОУ СШ № 6 (Г. КОТОВО) Волгоградской области.

Участники семинара дали высокую оценку как организации, так и содержанию семинара.

Альбом фотографий


IMG_2020-01-21_14-50-49


21 января 2020 года в гимназии продолжились занятия литературной студии «Мастерская слова», состоялось четвертое занятия для учеников 6-8-х классов по теме “Говорящая деталь”. Занятие было посвящено созданию времени и пространства в тексте. Занятие провела Анна Сергеевна Игнатова, член “Союза писателей Санкт-Петербурга”, детская писательница. На занятии присутствовали более 70 школьников из 7 образовательных учреждений различных регионов РФ по видеоконференцсвязи: ГБОУ ГИМНАЗИЯ №11 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, МБОУ "ЛИЦЕЙ № 9 ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА ЗМР РТ" Г. ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА (Г. ЗЕЛЕНОДОЛЬСК), КОГОБУ "ЛИЦЕЙ Г. СОВЕТСКА",  МОУ "ЛИЦЕЙ №1" (Г. ПЕТРОЗАВОДСК), ЯМАЛЬСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ (С. ЯР-САЛЕ), МБОУ "ЭЛИСТИНСКИЙ ЛИЦЕЙ" (Г. ЭЛИСТА), МБОУ "ГИМНАЗИЯ" (Г. ВЫБОРГ).