kesbasket-logo_horizontal

bannnner



bannnner



bannnner



bannnner



bannnner



bannnner



bannnner



bannnner

 banner_large_1

Мероприятия МП
19.12.2013 12:07

Диалог культур: Россия-Южная Корея


23 октября 2017 года в гимназии снова встречали делегацию школьников и учителей из Busan International High School города Пуссана Южной Кореи. Продолжил свою работу международный литературный проект «Люблю, тебя Петра творенье…».

Мероприятие посвящено Всемирному фестивали молодёжи и студентов.

На торжественном открытии проекта старшеклассники рассказали гостям о гимназии и русских традициях. Гостей встречали русским чаепитием с клубничным вареньем, сушками и пряниками. Затем состоялся совместный арт- проект «Символы России». На уроке английского языка школьники обсуждали русскую культуру, говорили о русских писателях, русских праздниках и русской кухне. Во второй половине все участники проекта отправились на экскурсию в г. Пушкин. 


Мосты дружбы

В октябре 2017 года гимназия принимала друзей и партнеров из теплой Италии (г. Верона). Старшеклассники принимали участие в литературном проекте «Люблю, тебя Петра творенье», учили стихи А.С.Пушкина и снимали видеоролики во время путешествий по городу и пригородам. В результате участниками проекта был смонтирован фильм.

Помимо литературного проекта старшеклассники приняли участие в ряде интереснейших мероприятий: мастер-класс по приготовлению пельменей, арт- проект «Нарисуй Россию», занятие по  бальным  танцам «Пушкинский бал», урок по межкультурной коммуникации Welcome to Russia”.

В завершение проекта была организована литературная гостиная «Puskin Fest», где гости и гимназисты подготовили поэтические, музыкальные и танцевальные выступления.

20 сентября 2017 года в гимназии встречали школьников и учителей из города Верона (Италия). Был дан старт международному проекту «Люблю тебя, Петера творенье!» Россия, Санкт- Петербург - Италия, Верона. Старшеклассники провели для гостей экскурсию по гимназии, школьники из Вероны посетили свои первые уроки: итальянский язык, английский язык и Pushkin Class. Вечером все участники проекта отправились на пешеходную прогулку по центру города и прогулку по рекам и каналам.


17 мая 2017 года учащиеся гимназии №11 приняли участие в Восьмом Международном форуме в городе Пуссан, Южная Корея.  Фарафонов Николай, Зайцев Илья, Фетисова  Анастасия, Юдин Алексей подготовили доклад на английском языке по теме «Basic Income. Основной доход», а также написали рецензию на статью партнеров из Международной школы г. Пуссан «Basic Income and the Flourish of Culture-based Society». Гимназистов вновь приветствовал генеральный консул РФ Востриков Александр Сергеевич.

В рамках форума ребята организовали урок, посвященный русской культуре, приняли участие в творческом концерте с русским народным танцем «Калинка».

Благодарим всех, без кого участие в форуме было бы невозможно:

  • Головлеву Валентину Юрьевну, учителя английского языка ГБОУ гимназии №11 за руководство проектом;
  • туристическую компанию «Ирида» за организацию транспортных вопросов;
  • Воротникова Павла Владимировича - руководителя Образцового хореографического ансамбля «Островок», Центр творческого развития и гуманитарного образования детей «На Васильевском» за проведение танцевальных мастер-классов;
  • Куликову Наталью Борисовну и Куликову Анну Николаевну за неоценимую помощь в сборе статистических данных и подготовку доклада.

Гимназия гордится ребятами, которые блестяще выступили и в очередной раз продемонстрировали высокий уровень владения английским языком!


5 мая 2017 года в рамках подготовки к участию в Международном Форуме в городе Пуссан  Южной Кореи, который состоится в конце мая, учащиеся гимназии посетили Фестиваль культуры Южной Кореи, приняли участие в мастер-классе по каллиграфии, встретились с консулом республики Корея в Санкт-Петербурге.



7 апреля 2017 года состоялось торжественное закрытие международных проектов «Юные исследователи» и «Мосты дружбы», на котором состоялась премьера фильма «Путевые заметки юных исследователей об Италии», созданного учащимися. В фильме представлены зарисовки, отснятые у кратера вулкана, на древних руинах, в настоящей пиццерии… Благодарим оператора Фарафонова Николая, ученика 8б класса, и «директора» по монтажу Головлеву В.Ю., учителя английского  языка.

Также в рамках пресс-конференции ребята представили результаты проделанной работы.

Учащиеся 5-х классов рассказали о вулкане Везувий, о городских сооружениях в Помпеях, об участии в раскопках в городе Стабии, а также исполнили песню на итальянском языке.

Старшеклассники организовали виртуальное путешествие по различным городам севера Италии (Тренто, Бользано, Милан, Венеция, Верона) и поделились опытом пребывания в итальянской семье без знания итальянского.

ПРОЕКТ Юные исследователи. Помпеи

ПРОЕКТ Юные исследователи. Раскопки Стабии

ПРОЕКТ Юные исследователи. Фотоотчет

ПРОЕКТ Юные исследователи. Везувий

ПРОЕКТ Мосты дружбы. Тренто- Санкт-Петербург


6 апреля 2017 года гимназия принимала гостей из Франции: 28 школьников и 2 учителя лицея Сан-Жосеф города Ламбаля, регион Бретань.

Гостей в этот день учили алгебре, географии, русскому языку, а также английскому, организовали русское чаепитие с пирогами и пряниками, вместе пели русские народные песни, рисовали матрешек…

Ребята и учителя лицея отметили высокий уровень владения французским языком русскими учащимися. Благодарим учителя Бачевскую Елену Дмитриевну за подготовку детей, тщательно спланированный день и творчество. Гимназия гордится Румянцевой Елизаветой (9б класс), Васильевой Полиной (10а класс), Фроловой Дарьей (10а класс), Шеиной Дарьей (10а класс). Девушки в кротчайшие сроки подготовили презентации и экскурсии по школе на французском языке и блестяще их провели!

Надеемся, что лицей станет постоянным партнером гимназии.


Вот и завершился проект «Юные исследователи». Группа гимназистов, учеников 4-5-х классов, вернулась из недельного путешествия по югу Италии. Солнечная погода, отличное настроение и рабочий настрой, а также сотрудничество детей, учителей и родителей сделали поездку незабываемой!

Проживая на кампусе Везувианского института в городке Кастеламаре Ди Стабия, ребята посетили массу интересных мест, многое узнали о древнеримской истории, постигли азы приготовления пиццы и моцареллы, научились играть на древних инструментах, занимались английским и итальянским языками.

Специально для участников проекта было организовано посещение действующих раскопок в городе Стабии, которые осуществляются при поддержке Эрмитажа. Ребята работали с профессиональным археологом, узнали о видах и методах археологических работ, сумели самостоятельно найти артефакты и определить их тип. Некоторым проведенный мастер-класс помог определиться с будущей профессией.

Гимназисты тщательно готовились к поездке и сумели снять документальный фильм о вулкане Везувий, древнем городе Помпеи, архитектуре Неаполя, об истории создания пиццы Маргарита и итальянском мороженом.

Заключительным мероприятием путешествия стала торжественная защита проектов по темам «Вулкан Везувий: история извержений», «Город Помпеи до катастрофы», «Раскопки города Помпеи», «Городские сооружения», «Помпеи в искусстве». Участники проекта передали в дар Везувианскому институту коллажи вулкана, макет базилики, а также разработанный англо-итальяно-русский  словарь-глоссарий по теме «Вулкан Везувий».  В качестве творческого подарка представили танец в исполнении Назаровой Устиньи и русскую народную песню в исполнении Махровой Татьяны.


С 21 по 30 марта 2017 года состоялся второй в истории гимназии школьный обмен с лингвистическим лицеем Тренто (Северная Италия). Одиннадцать старшеклассников нашей гимназии в течение десяти дней обучались в лицее. Уроки китайского, немецкого, английского языка заставили ребят ощутить себя настоящими полиглотами. А деятельность Ивана Грозного, в рассказе Задорожной Анастасии, ученицы 10 класса, заставила итальянских школьников иначе взглянуть на Россию.

Кроме учебных занятий наша делегация встретилась с мэром города, а также посетила образовательные экскурсии. Венеция запомнилась песней гондольеров, великолепием дворца дожей и узкими живописными улочками. Больцано преподнес ребятам сюрприз – итальянский город, в котором все говорят по-немецки. Прекрасная романтическая Верона оживила воспоминание о Ромео и Джульетте, а могучие склоны Альп, окружившие со всех сторон озеро Гарда, словно стражники, защищали прекрасную долину от холода.

Кухня, которая вобрала в себя итальянскую изысканность и тирольскую сытность, покорила наших ребят.

Замечательная погода, интересные поездки, душевное общение с итальянскими школьниками заставило всех участников поездки навсегда влюбиться в самую солнечную страну мира.

Результатом проекта стала заполненная брошюра «Путевые записки», куда старшеклассники вносили записи о достопримечательностях, составляли планы путешествий по городам, делали наброски скульптур.


21 марта 2017 года участники международного проекта "Юные исследователи" отправились в путешествие по югу Италии. В пятницу были представлены результаты трехмесячной работы над проектами и исследованиями: гимназисты представили макет вулкана Везувий, восстановили разрушенную базилику, изучили местоположение и особенности региона Кампанья, представили виртуальную экскурсию по Неаполю.

Желаем ребятам успехов и новых достижений!



15 марта 2017 года состоялся финальный концерт проекта Russian Folk Project ГБОУ гимназии №11 и Лингвистического лицея города Тренто (Италия). После долгих репетиций с русским партнерами, гости из Италии блистательно представили собственную постановку сказки «Теремок», прочли стихи С.Есенина и А.С. Пушкина.


С 4 по 15 марта 2017 года учащиеся 10 классов совместно с гостями из города Тренто (Италия) работали над совместным проектом ГБОУ гимназии №11 и Лингвистического лицея города Тренто Russian Folk Project. Старшеклассники знакомили итальянских ребят с культурой, традициями и обычаями России. За время проекта было проведено 8 экскурсий, 17 открытых уроков, 5 мастер-классов, спето 5 русских народных песен, выучено 4 русских стихотворения, просмотрен 1 мюзикл, 2 балета, 2 концерта русских танцев, съедено 6 кг сушек и пряников, 36 порций борща, более сотни блинов… Но самое главное нашли новых друзей 16 русских и 16 итальянских учащихся, освоили элементарный итальянский разговорный язык 32 русских родителя!

Сама встреча гостей хлебом и солью в русских национальных костюмах задала тон всем предстоящим мероприятиям. Помимо традиционных экскурсий по Эрмитажу и Русскому музею, проводимых самими гимназистами, итальянцы совершили поездку в Новгород, приняли участие по созданию традиционных архангельских кукол в этнографическом центре «Китежград», под руководством профессионального хореографа научились танцевать краковяк и кадриль, изучили русские сказки, посетили мюзикл «Крошечка Хаврошечка», сами расписывали матрешек и учились рисовать русские узоры.

Благодарим всех участников проекта, который  продолжится уже 21 марта на территории Италии…



27 января 2017 года торжественно стартовал проект «Юные исследователи: Санкт Петербург- Неаполь». Представитель Ассоциации «Друзья Италии» Анджело Санфилиппо помог ребятам совершить первое виртуальное путешествие по регионам Италии, рассказал об их особенностях и вручил эмблемы проекта.

Учащиеся получили первое исследовательское задание – изучить кулинарные традиции региона Кампанья, где будет продолжаться проект в период с 21 по 28 марта 2017 года. 

Расписание встреч по проекту

 


19 января 2017 года в режиме видеоконференцсвязи состоялась встреча представителей делегации из города Пуссан Южной Кореи, администрации, педагогов и старшеклассников гимназии №11 и представителями гимназий-участников Всероссийской образовательной программы «Гимназический союз России» и Фонда поддержки образования.

Итогом встречи стало решение о развитии новых форм международного сотрудничества через организацию совместных проектов.



С 18 по 22 января 2017 года гимназия принимала гостей из города Пуссан (Южная Корея) в рамках продолжения международного проекта «Диалог культур: Россия - Южная Корея».  

В проекте было задействовано большинство учащихся гимназии. Первоклассники расписывали с гостями деревянные ложки, второклассники рассказывали на английском языке про Змея Горыныча и Колобка, ученики четвертых классов подготовили сувениры и расспросили гостей про их увлечения.

Учащиеся средней школы подготовили интересные уроки для корейских друзей: на уроке истории был организован совместный проект по изготовлению туристического буклета, на уроке литературы ребята декламировали стихи о Санкт-Петербурге, рассказывали о русских писателях, на уроке английского гимназисты устроили мастер-класс по бисероплетению, и все ушли с небольшими сувенирами. Под руководством учителя изобразительного искусства ученики 5-6 классов подготовили рисунки достопримечательностей города, которые торжественно вручили гостям на заключительной встрече.

Особую благодарность организаторы проекта выразили учащимся 10а класса, которые не только приняли гостей у себя дома,  но и провели на профессиональном  уровне экскурсии по школе, городу и Царскому селу, работали переводчиками на русскоязычных уроках, организовали финальный концерт «Путешествие девочки Маши по русским народным сказкам».

На заключительной встрече ребята показали свои таланты: играли на баяне и флейте, пели русские народные песни, танцевали и вместе с корейцами поставили сказку «Репка». Гости также представили свою культуру танцем и небольшой постановкой.

Завершающим мероприятием стала совместная поездка детей, гостей, учителей и родителей за город в Царское Село. Небольшой мороз, ясная погода и солнечное настроение помогли сделать проект незабываемым.

Форум в Южной Корее ждет своих новых участников в конце мая!


Продолжается наш межкультурный проект «Россия-Германия: мосты дружбы»!

Наши немецкие партнеры, школьники из Вальдорфской школы Бергишгладбах, приезжавшие в октябре в Санкт-Петербург, захотели продолжить изучение истории и культуры России.

Они исследовали роль немецких лютеранских общин в истории и культуре Санкт-Петербурга XVIII-XIX веков,  изучили историю блокады Ленинграда, познакомились с современными молодежными движениями нашей страны. Результатом проделанной работы стала выставка творческих работ, которая была представлена на рождественской ярмарке школьников.

Учащиеся и учителя Вальдорфской школы поздравляют российских ребят и коллег с наступающими новогодними праздниками, желают всего наилучшего и надеются на продолжение сотрудничества!


С 23 по 30 октября 2016 года учащиеся девятых и десятых классов (Шахманова Полина, Юсуфов Мурад, Иванова Ольга, Шеина Дарья, Юдин Алексей) приняли участие в Седьмом Международном Форуме в городе Пуссан (Южная Корея). Руководителями проекта стали - Семенова Елена Борисовна, заместитель директора по УВР, и Головлева Валентина Юрьевна, учитель английского языка.

Тема Форума этого года - «Искусственный разум»- оказалась интересной и актуальной для старшеклассников. В рамках Форума нашими учениками был представлен доклад на английском языке по теме «Искусственный разум и человеческий труд», ученики провели интерактивные занятия для корейских школьников по культуре России и Санкт-Петербурга, встретились с Генеральным консулом РФ Востриковым Александром Сергеевичем.

Традиционно принимающая сторона подготовила насыщенную  культурную программу: посещение корейского народного мюзикла, осмотр местных достопримечательностей, участие в спортивных соревнованиях, помощь фермерам в сборе урожая хурмы, мастер-класс по приготовлению национальных корейских блюд.


Подробнее можно посмотреть на сайте Генерального Консульства Российской Федерации в Пусане (Южная Корея) в разделе "Новости Генерального консульства".



С 29 сентября по 6 октября 2016 г. состоялся, ставший уже традиционным,межкультурный проект «Россия-Германия».

Уже в пятый раз учащиеся Вальдорфской школы Бергиш Гладбах посетили гимназию. Проект стал самым масштабным за последнее время. В нем приняли участие 28  немецких школьников32 русских ученика, было задействовано 20 русских и 3 немецких педагога.

Помимо культурной программы, организованной русскими учащимися (экскурсии по Петропавловской крепости, Васильевскому острову, прогулке по Невскому проспекту и др.), гости из Германии посетили ряд уроков, совместно с русскими школьниками создали постеры, посвященные культуре России и Германии, расписали матрешек.

Результатом проекта стал концерт, на котором немецкие школьники исполнили песни на русском языке, а русские учащиеся представили композиции на всех иностранных языках, изучаемых в гимназии,- английском, немецком, французском, итальянском.


20 сентября 2016 год.

Вот и закончился первый в истории гимназии школьный обмен с Италией!  Команда из 11 учащихся и двух руководителей посетила языковой лицей города Вероны.  В рамках проекта учащиеся не только посещали школу и знакомились  с достопримечательностями  города, но и осваивали основы итальянского языка, участвовали в культуроведческом  квесте, принимали участие в национальном спортивном празднике Токати.

Русские ребята научили итальянских друзей играть в национальные русские игры, петь русскую песню «Калинка-малинка», водить хоровод и танцевать вприсядку.

Программа поездки была чрезвычайно насыщенной и интересной. Всего за семь дней ребята сумели побывать в Милане, попасть под проливной дождь в Венеции, позагорать на озере Гарда, побродить по узким улочкам Вероны, прогуляться по старинному университету в городе Болонья.

Долго еще будет вспоминаться итальянская паста, пицца и тирамису… 


24 мая 2016 года в рамках международного проекта «Мосты дружбы: Россия – Германия – Италия» состоялся концерт  участников российской, немецкой и итальянской делегаций. Ребята вспоминали, какие литературные произведения они изучили за время пребывания в Санкт-Петербурге,  и ведущая в роли золотой рыбки (учитель английского языка Голенева Ольга Анатольевна) исполняла их желания…

На сцене были представлены русские народные песни на русском языке: немецкая делегация исполнила «Во поле березка стояла», итальянская делегация представила песню «Катюша». В свою очередь русские ребята исполнили «Пусть бегут неуклюже…» сразу на двух языках – русском и немецком под аккомпанемент на баяне  (Мосолов Владимир, 6а класс).

Всех поразила подготовка итальянских ребят, которые представили творческую театральную постановку сказки «Репка», а также великолепно прочли  произведение А.С. Пушкина  «У Лукоморья дуб зеленый…».

Русские школьники приветствовали гостей танцами «Дивертисмент» и «Хип-хоп», а также  сказкой «Теремок»  на немецком языке.

В концерте принимали участие не только гимназисты, но и учителя: Полюдова Ксения Михайловна завершила встречу композицией «Лили Марлен» (немецкая песня, переведенная на русский язык И.Бродским).

Руководители делегаций  обменялись памятными сувенирами и подписали документ о дальнейшем сотрудничестве.


В период с 14 мая по 28 мая 2016 года в гимназии проходил международный проект «Мосты дружбы: Россия – Германия – Италия». Тридцать одна семья гимназистов принимала у себя гостей из г. Кельн, Германия и г. Верона, Италия.

Учащиеся совместно работали над проектом «Читать – это модно»: изучали русские, немецкие и итальянские фольклорные литературные произведения, осуществляли сопоставительный анализ  сказок, а также совершенствовали умения в русской, немецкой, итальянской  и английской разговорной речи. Рабочим языком проекта был английский, который русские ребята изучают на повышенном уровне.

24 мая состоялся музыкально-театральный тематический вечер «В гостях у сказки», на котором были представлены постановки русских сказок на различных языках, иностранные гости исполнили песни на русском языке, учащиеся гимназии показали вокальное мастерство на немецком, английском и итальянском.

Для гостей была организована обширная культурная программа: учащиеся гимназии №11 провели самостоятельно разработанные пешеходные экскурсии по Васильевскому острову, по паркам Царского Села, по Невскому проспекту. Ребята совместно участвовали в квесте по Петергофу. Результатом путешествий по Петербургу и окрестностям стал коллаж, который был сделан  совместно русскими ребятами и гостями. Участники проекта через рисунок представили свое видение межкультурной коммуникации: Россия глазами немцев и итальянцев, Германия глазами русских. Путешествие в Италию гимназистам предстоит в сентябре 2016 г.

Принимать гостей помогали  организации-партнеры: Дом Молодежи Василеостровского района, ГДТЮ «Аничков дворец», Академия Талантов, Этнографический клуб «Китежград».

Благодарим учителей, родителей и детей за проявленное гостеприимство.


12 мая 2016 года гимназия №11 принимала у себя в гостях делегацию из школы г. Лохья, Финляндия.

Старшеклассники рассказали гостям о системе российского образования, о процессе обучения в гимназии, о школьных традициях «Последний звонок», «Алые паруса», «Бал медалистов» и др. После обзорной экскурсии по школе ребята посетили урок английского языка, на котором они приняли участие в викторине «Культурные особенности России и Финляндии». На математике ребята совместно решали задачи,  а на технологии  школьники  учились чертить куб.

Самым интересным моментом встречи стало межкультурное общение: гимназисты и гости работали в группах и составляли диалоги, переводили предложенные модели бесед с английского на свои родные языки. Русские ребята должны были говорить на финском языке, а финские на русском. Всем особенно запомнилась презентация выученных фрагментов разговора.

Встреча закончилась совместной прогулкой по набережной р. Невы, во время которой русские ребята рассказывали о достопримечательностях Санкт-Петербурга.


14 апреля 2016 года учащиеся и учителя гимназии принимали гостей из г. Тренто (Италия). Встреча с итальянскими школьниками и учителями состоялась в рамках международного сотрудничества гимназии №11 со школами Италии.

Старшеклассники рассказали о гимназии, провели экскурсию по школе, работали над совместным проектом.

В конце встречи ребята пообщались в неформальной обстановке за чашкой чая. 


С 23 по 28 января гимназия №11 встречала делегацию из Южной Кореи. Гости не только посетили основные достопримечательности нашего города, но и работали над проектом «Читаем народные сказки»: ребята представили родную культуру через сказки, совместно инсценировали русскую сказку «Репка», работая в творческих группах, создавали образы Змея Горыныча и сделали оригами персонажей «Теремок». Учителя истории провели урок, посвященный русской культуре. Профессиональная  спортсменка  Анна Яковлева (9б класс) научила всех кататься на коньках, малыши из детского сада №8 совместно сделали «голубя  мира», а ребята из начальной школы пекли  с гостями блины.

Делегацию из города Пуссан помогали принимать творческий коллектив ансамбля «Островок» (школа Искусств на Васильевском), ребята и воспитатели детского сада №8, а также страноведческий клуб «Дружба» (ГДТЮ «Аничков дворец»).


С 16 по 23 октября учащиеся девятых классов Перфильева Людмила и Черноок Диана представляли гимназию №11 на Шестом Международном Форуме в г. Пуссан (Южная Корея).

Ребята приняли участие в обсуждении проблем локализации в современном мире. В рамках форума был представлен доклад, организованы интерактивные занятия по культуре России, показан фрагмент балета «Щелкунчик».

Для школьников была организована насыщенная  культурная программа: посещение корейского народного мюзикла, осмотр местных достопримечательностей, участие в спортивных соревнованиях, знакомство с различными образовательными учреждениями города Пуссан, помощь фермерам в сборе урожая хурмы.

За время, проведенное в Корее, ребята повысили свой уровень английского языка, приобрели новых друзей из Кореи, Японии, Китая, Индонезии, Швеции и Соединенных Штатов, познакомились с новыми необычными для них обычаями и традициями, попробовали различные национальные блюда… Неделя была очень насыщенной и интересной!


С 25 января по 30 января гимназию посетила делегация учащихся из школы-партнера Busan International High School, г.Пуссан, Республика Корея. Цель визита была работа над совместным проектом «Культурное взаимодействие: Восток-Запад». Ребята продолжили обсуждение вопросов, затронутых на Пятом Международном Форуме в г. Пуссан (ноябрь 2014 г.), о сходстве и различиях корейского и русского языков, о месте и роли родной культуры в мире, о перспективах взаимодействия двух стран.

Учащиеся гимназии, изучающие курс «Гиды-переводчики», помогли своим корейским друзьям больше узнать об истории и культуре Санкт-Петербурга. Для гостей была организована пешеходная прогулка по родному Васильевскому острову, обзорная экскурсия по городу, путешествие в Царское село, посещение русского музея и музея Эрмитаж. У корейских школьников была возможность посетить ряд интерактивных лекций по русской культуре и освоить азы русского языка. Делегация посетила уроки географии, алгебры, английского языка и русской литературы. Все занятия  проводились на английском языке, поэтому иностранные гости могли принять участие в дискуссии «Лев Толстой. Анна Каренина», виртуальной экскурсии по России, Азербайджану и Армении, научить строить параболу.

Особенно интересно прошли уроки в начальной школе. Корейцы вместе с учениками 1а класса учились умножать «на два», решали математические ребусы, а на уроке английского языка во 2а классе создали совместный проект «Сказочное существо»: команды создавали своего персонажа, следуя четки инструкциям своих партнеров – «Нарисовать длинные волосы», «Раскрасить глаза в зеленый цвет» и т.д. В завершении урока малыши пригласили старшеклассников спеть и станцевать вместе.

На заключительном вечере ребята из Кореи очень тепло вспоминали о сердечном приеме маленьких гимназистов.

На протяжении всего визита ребята работали над проектом «особенности русской и корейской национальной кухни». Ученики рассказывали о культуре приема пищи в их стране, о национальных блюдах и праздниках. Так, русские рассказали о блинах, пирогах и масленице, а корейцы – о рисе, лапше и способах их приготовления. Был организован мастер-класс по приготовлению национальных блюд. Корейцы высоко оценили вкус винегрета и восхищались историей создания блюда «бифстроганоф», а русские попробовали кимчи  и научились варить лапшу со множеством разных специй и пряностей.

Учащиеся гимназии организовали для гостей «русский вечер», где была исполнена песня «Валенки», представлены русские народные танцы и композиция юного баяниста. Ребята из Кореи подготовили сюрприз: они практически без акцента декламировали наизусть «У Лукоморья дуб зеленый». Вечер завершился чаепитием с сушками, пряниками и блинами.

Расставание было поистине трогательным…


3 января 2015 г. наша гимназия принимала делегацию итальянских коллег в рамках проекта «Культурное наследие России и Италии: мосты дружбы». Директор Сергеева Вероника Борисовна провела экскурсию по гимназии, поделилась опытом работы. В ходе встречи обсуждались возможные пути дальнейшего сотрудничества и организации культурно-образовательного обмена. Был подписан договор о сотрудничестве гимназии №11 и школой «Пачинотти» (г. Таранто, регион Апулия, Италия).


24 ноября состоялась дружеская встреча в рамках Международного фестиваля «Культурное наследие России и Италии: мосты дружбы».

Учащиеся театральной студии "Доброе слово" при Центре Дополнительного образования Южного округа г. Москвы представили инсценировку по повести Александра Пушкина "Барышня-крестьянка". В свою очередь старшеклассники гимназии №11 показали мини-спектакль по мотивам баллад о Робин Гуде и отрывок из пьесы «Укрощение строптивой». Вечер встречи закончился совместным чаепитием с обсуждением дальнейшего сотрудничества.


С 4 по 10 ноября традиционно ученики нашей гимназии приняли участие в Международном форуме в городе Пуссан (Южная Корея). 

Программа форума

Презентация Форум в Корее 2014

Гимназисты выступали с докладом о важности развития поликультурности, представили видеоролик о родном городе. Руководители проекта Панова Любовь Дмитриевна и Сергеева Ирина Игоревна.



24 сентября - 1 октября

Группа учащихся 6-11 классов с учителями приняла участие в культурно-образовательном проекте Международный Фестиваль «Культурное наследие России и Италии: мосты дружбы». В рамках проекта состоялся визит в Италию, область Апулия, где ребята посетили несколько школ, познакомились с итальянскими школьниками.  В творческой форме учащиеся представили культуру своих стран.

Во время поездки наши гимназисты посетили различные города юга Италии, попробовали настоящие итальянские блюда, познакомились с культурой и бытом итальянцев.


Участники проекта оставили отзывы о поездке и вот некоторые из них:

 «Многие из нас не раз бывали в Италии, но подобных «настоящих» итальянских мест мы еще не видели. Мы смогли заглянуть в самые укромные уголки этой интересной страны. Мы посмотрели богатую архитектуру, погуляли по чудесным средневековым улочкам итальянских городков, искупались на красивом пляже. Но самое главное, что осталось с нами – это то тепло человеческих отношений, которое мы сохраним в нашей душе.

Италия открылась для нас с другой стороны».

«Огромное спасибо за  те места, в которых мы побывали и в которые трудно попасть!!! Они очень красивые. Еще огромное спасибо водителю, который нас везде возил. Мне очень понравился зоопарк и еда на ужинах».

«Спасибо большое нашим итальянским друзьям – Кьяре и Винченцо, за прекрасно проведенные  7 суток. За этот маленький промежуток времени вы рассказали очень многое о культуре Апулии.Grazie mille!!!»

«Это была самая лучшая поездка в моей жизни!! Я  хочу еще раз приехать в эту замечательную страну. Люди, природа, еда – все было лучшим.   Grazie mille!!!»

«Огромное спасибо вам за отличные экскурсии и поездку!!! Все было очень хорошо и весело!!!»

«Я поняла, что  все итальянцы очень весёлые, доброжелательные, талантливые люди!!! Это поездка останется в моей душе на всю жизнь!!! Все мои эмоции только положительные и их у меня никогда не получится передать словами!!!»



С 20 по 26 января в гимназии №11 была организована серия мероприятий для гостей из Южной Кореи  в рамках межшкольного международного обмена гимназии №11 с Busan International High School.  

Учащиеся и сопровождающие их учителя из Южной Кореи посетили уроки учителей гимназии, для гостей были организованы уроки русского как иностранного в целях продвижения русского языка и культуры. Гости из Южной Кореи совершили обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу и посетили такие достопримечательности как Русский музей, Эрмитаж, Казанский собор, Петропавловскую крепость, Гранд-макет России, архитектурный ансамбль в городе Пушкин. Ряд экскурсий был проведен учащимися старших классов и учителями гимназии на английском языке.

Было положено начало совместному проекту «Диалог культур», в рамках которого 24 января было проведено интерактивное ток-шоу с презентациями истории и культуры России и Южной Кореи. 


25 декабря в гимназии было организовано ток-шоу «Россия и мир» в рамках мероприятий, посвященных встрече гостей из Австралии. В ток-шоу принимали участие ученики старших классов, которые рассказали о природе и традициях нашей страны, была организована дискуссия на английском языке. Для младших школьников со своей программой выступили скоморохи.


В конце октября – начале ноября 2013 года состоялась поездка в Республику Южная Корея, город Пусан.

Принимающей стороной была Международная Старшая Школа города Пусан, имеющая статус Ассоциированной Школы ЮНЕСКО (Busan International High School, UNESCO Associated Schools)

В рамках поездки учащиеся нашей гимназии приняли участие в Международном Форуме, посвященном глобальным мировым проблемам, где выступили с докладом на тему «Биотехнологии и пищевые ресурсы будущего».

Кроме того:

  • участвовали в занятиях по английскому языку, биологии, химии
  • посетили древнюю столицу, город Кёнджу,
  • вместе с другими участниками форума принимали участие в поездке в сельскохозяйственные районы (Farm day), где помогали фермерам собирать урожай хурмы (Rural Community Activities – picking persimmons)
  • посетили уникальный природный заповедник, находящийся под охраной ЮНЕСКО.
  • познакомились с культурой и бытом современной Южной Кореи



В середине сентября 2013 года в рамках межшкольного обмена состоялась недельная поездка в город Орхус, Дания

Принимающей стороной  была школа Транбьерг, город Орхус, (второй по величине городе Дании и крупнейший порт)

Основной целью поездки в Данию был культурно-образовательный  обмен между датскими учащимися и учениками гимназии № 11

Во время поездки наши гимназисты

  • посетили основные культурно-исторические памятники Орхуса
  • приняли участие в спортивных играх на свежем воздухе
  • участвовали в учебных занятиях школы и в культурных мероприятиях, организованных на территории школы
  • познакомились с культурой и бытом датчан 


 

В июле 2013 года состоялась четырехнедельная поездка в Австралию в рамках межшкольного обмена

 

В Австралии принимающей стороной была одна из престижных школ для мальчиков в Мельбурне.

В рамках поездки учащиеся гимназии

  • посетили Сидней, где познакомились с его архитектурой и всемирно-известным оперным театром
  • познакомились с уникальной природой Австралии и посетили национальные парки
  • познакомились с необычными животными, которые живут только на этом континенте
  • участвовали во всех учебных и культурных школьных мероприятиях
  • познакомились с культурой, бытом и историей страны
  • усовершенствовали навыки разговорного английского языка
  • приобрели друзей



Международное взаимодействие Россия Германия





В гимназии № 11 стало доброй традицией проводить каникулы, изучая страны мира по программе «Межкультурное взаимодействие». На осенних каникулах группа учащихся в сопровождении зам. директора по ВР Макаренко Аллы Петровны посетила Францию. Пять незабываемых дней ребята провели в Париже, знакомились с историей, культурой, традициями этого города, учились у французов быть толерантными и взяли главное правило за основу – улыбка решает всё! Диснейленд, Монмартр, Сорбонна, Сакре-Кёр, Лувр, Елисейские поля, Тюильри, Эйфелева башня, Люксембургский сад, Триумфальные арки, Опера, Пале-Рояль, площадь Согласия, Нотр Дам и остров Сите – вот только часть мест, которые посетили ребята. Каждый вечер их ждало домашнее задание, например: «Вспомнить французские слова, вошедшие в русский язык», или «Известные французы», или «Д Артаньян. Правда или вымысел?» Ребят, которые справились с домашним заданием лучше всех, ждали небольшие сувениры. Поездка была очень интересной, познавательной и в своих отзывах ребята написали, что теперь с нетерпением ждут весенних каникул, когда они смогут отправиться в Англию.


С 18 по 22 января 2017 года гимназия принимала гостей из города Пуссан (Южная Корея) в рамках продолжения международного проекта «Диалог культур: Россия - Южная Корея».  

В проекте было задействовано большинство учащихся гимназии. Первоклассники расписывали с гостями деревянные ложки, второклассники рассказывали на английском языке про Змея Горыныча и Колобка, ученики четвертых классов подготовили сувениры и расспросили гостей про их увлечения.

Учащиеся средней школы подготовили интересные уроки для корейских друзей: на уроке истории был организован совместный проект по изготовлению туристического буклета, на уроке литературы ребята декламировали стихи о Санкт-Петербурге, рассказывали о русских писателях, на уроке английского гимназисты устроили мастер-класс по бисероплетению, и все ушли с небольшими сувенирами. Под руководством учителя изобразительного искусства ученики 5-6 классов подготовили рисунки достопримечательностей города, которые торжественно вручили гостям на заключительной встрече.

Особую благодарность организаторы проекта выразили учащимся 10а класса, которые не только приняли гостей у себя дома,  но и провели на профессиональном  уровне экскурсии по школе, городу и Царскому селу, работали переводчиками на русскоязычных уроках, организовали финальный концерт «Путешествие девочки Маши по русским народным сказкам».

На заключительной встрече ребята показали свои таланты: играли на баяне и флейте, пели русские народные песни, танцевали и вместе с корейцами поставили сказку «Репка». Гости также представили свою культуру танцем и небольшой постановкой.

Завершающим мероприятием стала совместная поездка детей, гостей, учителей и родителей за город в Царское Село. Небольшой мороз, ясная погода и солнечное настроение помогли сделать проект незабываемым.

Форум в Южной Корее ждет своих новых участников в конце мая!

Обновлено 27.11.2017 18:04