|
26 января 2022 года состоялся Всероссийский обучающий проблемный семинар по теме «Актуальные проблемы организации и оценивания исследовательской и проектной деятельности (для учителей-предметников и методистов)», организаторами которого стали Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Академия постдипломного педагогического образования в Санкт-Петербурге (СПб АППО), кафедра основного и среднего общего образования, Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга, ГБОУ гимназия №11 Василеостровского района Санкт-Петербурга.
На пленарном заседании по проблемам организации исследовательской деятельности выступила Свирина Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО, координатор ПОО «Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга». О всероссийском проекте «Учитель из будущего» как способе интеграции творчества учащихся, педагогов, студентов, методистов рассказала Галицких Елена Олеговна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой русской литературы ВятГГУ, Заслуженный учитель РФ «Отличник просвещения РФ», а также Соловьева Фаина Евгеньевна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры методики преподавания предметов основного и среднего образования, начальник Центра воспитания и духовно-нравственного просвещения ГАУ ДПО "Смоленский областной институт развития образования, рассказала об организации исследовательской деятельности с использованием словарей различных типов (на примере уроков литературы в 5-8 классах).
В работе семинара дистанционно смогли принять участие более 120 педагогов из гимназий, лицеев и школ различных районов Санкт-Петербурга (Красносельского, Василеостровского, Фрунзенского, Калининского, Петроградского, Невского, Выборгского, Кировского, Приморского, Центрального), а также педагоги из различных городов и регионов России: Киров, Смоленск, Бежецк Тверской области, р. п. Новониколаевский Волгоградской области, Курска, Чебоксары, Ярославля, Котово Волгоградской области.
В рамках семинара одновременно шла работа четырех методических секций, на которых педагоги получили возможность поделиться своим практическим опытом.
Участники семинара дали высокую оценку, как организации, так и содержанию семинара.
|