anticor-konkurs-nav__icon_logo

 

logo

   

a36ad83bd415a9bf1cbc1cb5b06813fd 

    

eks_2018_all_small_1

nsoko

 

kesbasket-logo_horizontal

bannnner



bannnner



bannnner



bannnner



bannnner



bannnner



bannnner



bannnner

 banner_large_1

"Школа молодого исследователя"
23.12.2014 16:02

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАУЧНОГО АППАРАТА В УЧЕБНОМ ИССЛЕДОВАНИИ. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ШКОЛЬНИКУ

Чаплыгина К. А. Презентация результатов исследования

Секреты уверенного выступления. 10 шагов к успеху. Памятка для учащегося


Внимание!

 в 2016-2017 учебном году школьники 8-11 классов смогут посетить занятия курса

«Школа молодого исследователя»! 

Если Вы хотите узнать что такое исследовательская работа или проект, как правильно работать с источниками информации, какие бывают методы исследования, как грамотно представить результаты своего исследования, посетите занятия курса «Школа молодого исследователя», а магистранты Национального исследовательского университета «Высшей школы экономики» помогут Вам в этом!

Расписание занятий:  

25.10.2016 12.00-13.00

Занятие №1. Аппарат исследования. Этапы исследования.

22.11.2016 12.00-13.00

Занятие №2. Методы исследования.

6.12.2016 12.00-13.00

Занятие №3. Источники исследования. Оформление работы.

21.02.2017 12.00-13.00

Занятие №4. Презентация результатов исследования.

2.03.2017 12.00-13.00

Занятие №5. Практикум по отработке навыков дискуссии.  Дебаты.


Гайд интервью

Инструкция по написанию Дневника интервью

Инструкция по проведению интервью

Квале С. Исследовательское интервью. М., 2003

Основные методы исследований (презентация)

Полевые дневники

Пример Гайд интервью с руководителем PR-менеджером креативного пространства

Пример Гайд интервью с руководителями инициаторами  организаций проектов на базе креативных пространств

Пример анкеты

Пример №1 оформления результатов интервью

Пример №2 оформления результатов интервью

Пример №3 оформления результатов интервью



2015-2016 учебный год

Магистранты Национального исследовательского университета «Высшей школы экономики» в СПб провели с учащимися 8-х и 10-х классов гимназии занятия по учебно-исследовательской деятельности в рамках общей темы «Путешествие с вороной по стране исследований».

На занятиях магистранты обсуждали с ребятами важные вопросы, связанные с написанием¸ оформлением и презентацией своего исследования. Вот некоторые из них:

  • Что такое учебное исследование?
  • Какие бывают методы исследования и как их правильно отбирать и использовать?
  • Как оформить результаты своего исследования?
  • Как провести презентацию?


Занятие №1 19.10.2015

Занятия №2 21.10.2015

Занятия №3 23.10.2015

Пример домашнего задания


2014-2015 учебный год

Магистранты Национального исследовательского университета «Высшей школы экономики» проводят с учащимися гимназии занятия по учебно-исследовательской деятельности. В рамках кружка восьмиклассники знакомятся с основами исследовательской и проектной работы. По итогам работы кружка учащиеся представят собственный исследовательский проект.


Кружок по учебно-исследовательской деятельности. Занятия 1, 2, 3 и 4

Пример анкеты

Пример опросника

Пример экспертного интервью

Обновлено 22.02.2017 22:47