znanie

250x250

enroll 1_class1fd28

cf4b9a10-146c-4722-bd6a-4c75db6569d3

trtrttrtr

10090

5 1

250x250

 telefon-doveria 1x1

 

56122556482518612

 

IMG-20200917-WA0002

OUObDchO9hU1

564131

957847376

 

min-prosv

 

436843

a36ad83bd415a9bf1cbc1cb5b06813fd

 

bannnner

bannnner

bannnner

bannnner

bannnner

 

34658759

 

Музыкальное движение
01.10.2015 11:50
odod_g9На начальном этапе обучения, упражнения и пляски имеют игровой образ, и воспринимаются детьми как игры. Музыкальная игра – это приём приобщения детей к музыке, к пониманию её содержания, к размышлению, осмыслению её выразительных средств, и в то же время, такая игра развивает двигательную сферу и пространственное чувство ребёнка. У детей открываются способности к творческому воображению и танцевальной импровизации.
МУЗЫКА на занятиях ГЛАВНАЯ. Танцы разучиваются естественным образом, «без зубрёжки», дети привыкают чувствовать форму произведения и все нюансы в характере музыки, получают навыки общения в коллективно-пространственных композициях.
Занятия построены на развитии природной пластики тела, естественной постановки стопы, осанки, гармонического соединения музыки и движения.
Занятия помогут развить координацию движений, мышечное и пространственное чувство, внимание, память, речь, творческое мышление.
Гимназисты постоянно участвуют в праздниках школьного и районного уровня.
Занятия ведет педагог дополнительного образования - Труль Ольга Валерьевна
Обновлено 03.12.2015 12:45