01.10.2015 11:50 |
На начальном этапе обучения, упражнения и пляски имеют игровой образ, и воспринимаются детьми как игры. Музыкальная игра – это приём приобщения детей к музыке, к пониманию её содержания, к размышлению, осмыслению её выразительных средств, и в то же время, такая игра развивает двигательную сферу и пространственное чувство ребёнка. У детей открываются способности к творческому воображению и танцевальной импровизации. МУЗЫКА на занятиях ГЛАВНАЯ. Танцы разучиваются естественным образом, «без зубрёжки», дети привыкают чувствовать форму произведения и все нюансы в характере музыки, получают навыки общения в коллективно-пространственных композициях. Занятия построены на развитии природной пластики тела, естественной постановки стопы, осанки, гармонического соединения музыки и движения. Занятия помогут развить координацию движений, мышечное и пространственное чувство, внимание, память, речь, творческое мышление.
Гимназисты постоянно участвуют в праздниках школьного и районного уровня.
Занятия ведет педагог дополнительного образования - Труль Ольга Валерьевна
|
Обновлено 03.12.2015 12:45 |