Наставничество
Персональные программы наставничества:
- Особенности подготовки учащихся старших классов к итоговой аттестации по русскому языку и литературе.
- Проектная деятельность на уроках литературы
- Вопросы адаптации учащихся пятых классов в средней школе
- Вопросы проведения тематических классных часов
- Особенности использования интерактивных видеоматериалов в начальной и средней школе
- Особенности реализации технологического профиля на уроках английского языка (5-6 класс)
Стендовые доклады
- Использование ИКТ на уроках иностранных языков в средней школе
- Повышение эффективности построения системы подготовки старшеклассников к ГИА по предметам естественно-научного цикла
- Подготовка к ОГЭ 2023
- Организация профориентационной работы для формирования социальнозрелой личности старшеклассников
- Система взаимодействия старших и младших школьников посредствам тимбилдинга «старшие - младшим»
- Особенности подготовки учащихся к ГИА
- Использование ИКТ на уроках
-
Вопросы методики преподавания иностранных языков в начальной школе
События:
2024-2025
- Приказ №325 от 30 августа "О формировании наставнических пар "
- Приказ №327 от 30 августа "Об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБОУ гимназии №11 "
- Приказ №327/1 от 30 августа "О назначении кураторов и наставников внедрения целевой модели наставничества "
2023-2024
- Приказ №319 от 30 августа "Об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБОУ гимназии №11"
- Приказ №320 от 30 августа 2023 " О закреплении наставнических пар"
- Приказ №321 "О назначении кураторов и наставников внедрения целевой модели наставничества
- Программа наставничества ГБОУ гимназии №11 Василеостровского района Санкт-Петербурга
2022-2023
- Приказ №300 от 31 августа 2022 " О закреплении наставнических пар"
- Положение о системе наставничества педагогических работников в ГБОУ гимназии №11
- «Дорожная карта» реализации Целевой модели наставничества в ГБОУ гимназии №11 на 2022 – 2023 гг
- Персонализированная программа наставничества №1
- База наставников
2021-2022
- Протокол заседания Педагогического совета №1 от 31 августа 2022 года
- Протокол заседания Педагогического совета №3 от 17 ноября 2021 года.
- Приказ №268 от 18 ноября 2021 "О внедрении целевой модели наставничества"
- Приказ №269 от 18 ноября 2021 " Об утверждении Положения о наставничестве"
- Приказ №269/1 от 18 ноября 2021 "Об утверждении программы наставничества, плана реализации целевой модели наставничества и начале реализации проекта"
- Приказ №299/1 "О назначении кураторов и наставников внедрения целевой модели наставничества
- Приказ №299/2 "О формирование наставнических пар"
- Программа наставничества ГБОУ гимназии №11 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Материалы районного семинара Наставничество как инструмент наращивания профессиональных компетенций 15.02.2023
- Система работы с молодыми специалистами
- Наставничество как инструмент повышения методического уровня классных руководителей и совершенствования системы
- Материалы с круглого стола за 03.03
- Материалы с круглого стола за 09.03
- Материалы с круглого стола за 13.03
- Парад эссе
Новости
![]() |
18 декабря 2024 учителя-наставники гимназии №11 продемонстрировали методистам ИМЦ Василеостровского района и преподавателям Академии постдипломного образования свои наработки в рамках проекта «Наставничество». В рамках круглого стола обсуждались важные вопросы сопровождения молодых специалистов гимназии, были намечены основные векторы развития реверсивного наставничества, обсуждался рекрутинг как возможная форма наставничества. Благодарим за интенсивную работу и прекрасные выступления Сирош О.Н., Севостьянову Д.А., Иванову В.С., Бачевскую Е.Д. и Погребицкую А.А. |
![]() |
15 февраля 2023 года учителя гимназии представили наработанный опыт на районном семинаре «Наставничество как инструмент наращивания профессиональных компетенций педагогов». Были представлены два доклада «Система работы с молодыми специалистами в гимназии» и «Наставничество как инструмент повышения методического уровня классного руководителя в совершенствовании системы воспитательной работ |