min-prosv 

385434

   

anticor-konkurs-nav__icon_logo

 

logo

   

a36ad83bd415a9bf1cbc1cb5b06813fd 

    

eks_2018_all_small_1

nsoko

 

kesbasket-logo_horizontal

bannnner



bannnner



bannnner



bannnner



bannnner



bannnner



bannnner



bannnner

 banner_large_1

Служба школьной медиации
04.09.2018 09:36

P_20180317_215740_1_1

Руководитель службы школьной медиации – Уставщикова Ангелина Витальевна

Служба эффективно работает с 2014 года

Часы консультаций: понедельник, четверг с 14.00 до 15.00

Медиация проводится в согласованное для конфликтующих сторон время после их личного заявления (с согласия родителей (законных представителей) для лиц младше 15 лет).

Контактный телефон: 8-961-801-25-93

qwerty

Миссия службы школьной медиации – развивать культуру мирного разрешения споров и цивилизованного взаимодействия в конфликтных ситуациях


Ценности службы школьной медиации:

  1. Цивилизованное взаимодействие в конфликтной ситуации: восприятие участниками конфликтной ситуации друг друга как равноправных сторон, а не как препятствие или орудие для достижения своих целей.
  2. Единство сторон в пространстве конфликта: участники конфликта несут ответственность за совместное создание и разрешение конфликта
  3. Ориентация «выгода – выгода»: участники конфликта стремятся к извлечению максимальной выгоды из конфликтной ситуации для каждой стороны в  настоящем и будущем.
  4. Восприятие конфликта как способа как источника развития сторон: участники понимают смысл конфликта для каждого и активны в процессе формулирования проблемы и поиске ее решения.
  5. Конструктивное поведение в конфликте: использование сотрудничества и компромисса как стратегий разрешения конфликта.
  6. Личностный рост: приобретение опыта цивилизованного взаимодействия в конфликтной ситуации и использование приобретенных знаний в разрешении будущих конфликтных ситуациях.
  7. Восстановительный подход к разрешению конфликтов: восстановление позитивных отношений  участников конфликта через исцеление причиненной боли и заглаживание причиненного вреда.

Цели службы школьной медиации:

  • распространение среди учащихся, родителей и педагогов цивилизованных форм разрешения конфликтов;
  • помощь в разрешении конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации;
  • снижение количества административного реагирования на правонарушения.

Задачи службы школьной медиации:

  • проведение примирительных программ (восстановительных медиаций, кругов сообщества, школьных и семейных конференций и т.д. ) для участников конфликтов;
  • обучение школьников цивилизованным методам урегулирования конфликтов и ответственности;
  • информирование учеников и педагогов о принципах и ценностях восстановительной медиации.

Документы:

Заявление медиация

Миссия и ценности СШМ

О процедуре медиации для СШМ

Отчет СШМ 2017-2018

Перспективный план деятельности службы школьной медиации

Положение о службе школьной медиации

Порядок работы службы медиации

Структура СШМ 2017-2018 

Приказ о составе СШМ 2018-2019

МЕТОДИЧЕСКОЕ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ


Обновлено 06.09.2018 15:57