10090

5 1

250x250

 telefon-doveria 1x1

 

56122556482518612

 

IMG-20200917-WA0002

OUObDchO9hU1

564131

957847376

logo

min-prosv

anticor-konkurs-nav__icon_logo

436843

a36ad83bd415a9bf1cbc1cb5b06813fd

eks_2018_all_small_1

 

nsoko

bannnner

bannnner

bannnner

bannnner

bannnner

bannnner

 

34658759

 

Мероприятия ОЭР
21.06.2013 15:31

 

123132123

20 октября 2022 Севостьянова Дарья Александровна, учитель английского языка, представила наработанный опыт по теме «Персонификация программ дополнительного образования как один из механизмов интеграции взаимодействия ВУЗа и учебных заведений общего образования» в рамках международной научно-практической конференции  «Университет, открытый регионам». 


-  2022


24-25 февраля 2022 года учителя гимназии №11 приняли участие в работе II научно-педагогического форума «Россия-Германия: новые образовательные вызовы и векторы развития».  Форум включен в официальный перечень событий российско-германского перекрестного года 2020/2022 "Экономика и устойчивое развитие" в направлении "Образование и наука" (Министерство иностранных дел РФ, Министерство экономического развития РФ, РСПП). В ходе мероприятия учителя из Гамбурга, Пскова, Смоленска, Нижнего Новгорода, Москвы и Санкт-Петербурга поделились опытом преподавания немецкого языка, обсудили перспективы международных проектов, варианты дистанционного взаимодействия с партнерами. Благодарим Макаренко Аллу Петровну за представленный опыт организации школьных обменов.

 


20220225 174739

17 февраля на базе гимназии №11 состоялся районный семинар для учителей иностранных языков «Пути повышения качества иноязычного образования. Обмен лучшими практиками». В ходе семинара обсудили актуальные вопросы повышения качества иноязычного образования. Передовые педагоги Василеостровского района из восьми образовательных учреждений подняли вопросы обновления содержания языкового образования, продемонстрировали основные направления профильного обучения, а также обратились к современным и наиболее актуальным технологиям формирования коммуникативной компетентности.

 

Благодарим Иванову Варвару Сергеевну за представленный доклад «Особенности разработки содержания дополнительных программ по изучению иностранных языков».

 


 .

 


14 февраля 2022 года стартовал онлайн курс на английском языке «Мастерская читателя». Программа курса рассчитана на четыре занятия по формированию читательской грамотности на иностранном языке, ряд технических консультаций по созданию буктрейлера и презентацию итогового проекта. На курс зачислено 70 учащихся из 10 школ Санкт-Петербурга и города Элисты республики Калмыкия. Желаем ребятам продуктивной работы по созданию красочных буктрейлеров!

 


2

 


26 января 2022 года состоялся Всероссийский обучающий проблемный семинар по теме «Актуальные проблемы организации и оценивания исследовательской и проектной деятельности (для учителей-предметников и методистов)», организаторами которого стали Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Академия постдипломного педагогического образования в Санкт-Петербурге (СПб АППО), кафедра основного и среднего общего образования, Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга, ГБОУ гимназия №11 Василеостровского района Санкт-Петербурга.

 

На пленарном заседании по проблемам организации исследовательской деятельности выступила Свирина Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО, координатор ПОО «Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга». О всероссийском проекте «Учитель из будущего» как способе интеграции творчества учащихся, педагогов, студентов, методистов рассказала Галицких Елена Олеговна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой русской литературы ВятГГУ, Заслуженный учитель РФ «Отличник просвещения РФ», а также Соловьева Фаина Евгеньевна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры методики преподавания предметов основного и среднего образования, начальник Центра воспитания и духовно-нравственного просвещения ГАУ ДПО "Смоленский областной институт развития образования, рассказала об организации исследовательской деятельности с использованием словарей различных типов (на примере уроков литературы в 5-8 классах).

 

В работе семинара дистанционно смогли принять участие более 120 педагогов из гимназий, лицеев и школ различных районов Санкт-Петербурга (Красносельского, Василеостровского, Фрунзенского, Калининского, Петроградского, Невского, Выборгского, Кировского, Приморского, Центрального), а также педагоги из различных городов и регионов России: Киров, Смоленск, Бежецк Тверской области, р. п. Новониколаевский Волгоградской области, Курска, Чебоксары, Ярославля, Котово Волгоградской области.

В рамках семинара одновременно шла работа четырех методических секций, на которых педагоги получили возможность поделиться своим практическим опытом.

Участники семинара дали высокую оценку, как организации, так и содержанию семинара.


227427

 


27 октября 2021 г. семинар- консультацию для участников литературного конкурса «Каждый пишет, как он слышит…» провела Игнатова Анна Сергеевна, член Союза писателей Санкт-Петербурга, член литсовета Международной литературной премии им. В. П. Крапивина, председатель жюри литературного конкурса.

 

Семинар состоялся в рамках учебно-тренировочных сборов «Smart каникулы», организованные факультетом довузовской подготовки НИУ ВШЭ СПб для педагогов и обучающихся школ Санкт-Петербурга и регионов РФ.

 


pcimg 2021-10-26_13-42-13

 


26 октября 2021 г. администрация и педагоги гимназии приняли активное участие в учебно-тренировочных сборах «Smart каникулы» по вопросам проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников. Учебно-тренировочные сборы ежегодно организует факультет довузовской подготовки НИУ ВШЭ СПб для педагогов и обучающихся школ Санкт-Петербурга и регионов РФ.

 

По теме «Исследовательская и проектная деятельность как технологии профессиональных проб (курсы внеурочной деятельности ГБОУ гимназии №11)» выступила Семенова Е. Б., заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии №11.

 

О своем опыте подготовки и экспертизы исследовательских работ по филологии (литература, лингвистика) рассказали Полюдова К. М., заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии №11, Попова Т. И. и Вожик Е. И., учителя русского языка и литературы ГБОУ гимназии №11.

 


7885

 


20 октября 2021 г. стартовал районный конкурс подкастов на английском языке «Читать - это модно». Была проведена первая встреча участников в формате zoom семинара. Руководитель проекта Плотникова Анна Андреевна поделилась своими знаниями и опытом по созданию подкастов. На встрече освещались вопросы записи подкастов, технических особенностей монтажа звуковой дорожки, были установлены основные этапы и dead лайны конкурса. Во встрече приняли участие шесть образовательных учреждений Василеостровского района (ОУ 32, 16, 585, 27, 24, 35,11). В рамках конкурса планируется ещё три обучающих встречи со школьниками.

 


-


14 октября на базе гимназии прошел районный семинар для учителей иностранных языков. Свои разработки по теме «Опыт реализации междисциплинарных связей: единство урочной и внеурочной деятельности» представили Иванова Е.Ю., Богданова Н.Н., Князева К.К., Иванова В.С., Шевердина И.Д., Макаренко А.П.. Опытные и молодые учителя осветили не только особенности организации обучения на уроках зарубежной литературы, второго иностранного языка, гидов-переводчиков, но и проблемы повышения мотивации к изучению иностранных языков в рамках внеурочной деятельности. Были представлены интересные проектные работы, выполненные детьми на занятиях курса «Мастерская читателя» на платформе bookcreator, предложена система подготовки экскурсий с использованием официальных сайтов музеев, продемонстрирована система работы по обучению чтению вслух при помощи программы Sonix. В работе zoom семинара приняли участие представители методических объединений всех образовательных учреждений Василеостровского района

 

План семинара

 


WhatsApp_Image_2021-03-26_at_08.46.17

 


25 марта 2021 года в гимназии был проведен семинар «Школа как образовательная среда для развития читательских практик» в рамках Петербургского международного образовательного форума-2021.

В работе семинара очно и дистанционно смогли принять участие более 80 педагогов, из них 22 докладчика,  из гимназий, лицеев и школ различных районов Санкт-Петербурга (Василеостровского, Фрунзенского, Приморского, Московского, Адмиралтейского, Выборгского, Невского, Кировского, Курортного, Центрального, Пушкинского, Петродворцового, Красносельского), педагоги из «Лингвистической гимназии» города Кирова, Вятской гуманитарной гимназии, Тверской гимназии №10, педагоги из города Эспоо Финляндии, а также представители РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования, Союза писателей Санкт-Петербурга, ЦДПО «Альфа-Диалог».

На пленарном заседании по теме «Семейное чтение как способ формирования образовательной среды школы» выступила Свирина Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО, координатор ПОО «Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга». О чтении текстов культуры в процессе внеурочной деятельности рассказала Ядровская Елена Робертовна, доктор педагогических наук, директор АНО "ЦДПО-"АЛЬФА-ДИАЛОГ", профессор кафедры образовательных технологий в филологии РГПУ имени А.И. Герцена. Перспективы развития методики обучения чтению в современной образовательной среде обозначила Савельева Инна Федоровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания иностранных языков РГПУ им. А. И. Герцена.

В рамках семинара одновременно шла работа двух методических секций, на которых состоялся обмен опытом учителей русского языка и литературы, учителей иностранных языков, педагогов дополнительного образования и внеурочной деятельности.

На секциях педагоги получили возможность поделиться своим практическим опытом, были представлены эффективные педагогические практики развития читательской компетенции школьников и их применение в урочной и внеурочной деятельности. Педагоги поделились инновационным опытом повышения культуры чтения обучающихся в рамках ученических мастерских «Мастерская читателя» (чтение на английском языке).

Мастер-класс «От читателя к писателю»: эффективные педагогические практики развития читательской компетенции школьников в рамках ученической мастерской «Мастерская слова» провела Игнатова Анна Сергеевна, детская писательница, член Союза писателей Санкт-Петербурга.

Участники семинара дали высокую оценку, как организации, так и содержанию семинара.

Видеоматериалы семинара можно посмотреть, перейдя по ссылке https://disk.yandex.ru/d/djMd7FzSZg3viQ?w=1

Программа семинара

 

Фотоальбом

 


IMG_2021-01-29_09-55-51

28 января 2021 года состоялся Всероссийский обучающий проблемный семинар по теме «Актуальные проблемы организации и оценивания  исследовательской и проектной деятельности (для учителей-предметников и методистов)», организаторами которого стали Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Академия постдипломного педагогического образования в Санкт-Петербурге (СПб АППО), кафедра основного и среднего общего образования, Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга, ГБОУ гимназия №11 Василеостровского района Санкт-Петербурга.

 

На пленарном заседании по проблемам исследовательской деятельности выступила Свирина Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО, координатор ПОО «Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга». Об особенностях организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в своей гимназии рассказала Коробкина Надежда Владимировна, директор МБОУ "Лингвистическая гимназия" города Кирова, Почетный работник общего образования РФ, а также Щукина Светлана Ференцевна, методист МУ ДПО «Центр сопровождения участников образовательного процесса», пос. Борисоглебский Ярославской области, рассказала об организации и осуществлении издательских проектов как одном из путей решения проблемы становления языковой личности ребенка.

 

В работе семинара дистанционно смогли принять участие более 200 педагогов из гимназий, лицеев и школ различных районов Санкт-Петербурга (Красносельского, Василеостровского, Адмиралтейского, Фрунзенского, Калининского, Петроградского, Невского), а также педагоги из различных городов и регионов России: Киров, Пермь, Оренбург, Великие Луки, Курск, пос. Борисоглебский Ярославской области, Железногорск Курской области.

 

В рамках семинара одновременно шла работа трех методических секций, на которых педагоги получили возможность поделиться своим практическим опытом.

 

Участники семинара дали высокую оценку, как организации, так и содержанию семинара.

 

Программа Семинара 2020-2021


IMG_6247

29 января 2020  в рамках проекта РГПУ им. А.И. Герцена «Педагогические сезоны» было проведено интерактивное занятие для учащихся  6-7 классов «В память о  павших. К юбилею победы в Великой Отечественной Войне».

 

Занятие было разработано и проведено выпускницей Института иностранных языков, учителем ГБОУ гимназии №11 Жигалевой Валентиной Юрьевной. Юный талантливый педагог сумела тронуть сердца ребят, которые с удовольствием принимали участие в беседе на английском языке на патриотическую тему, столь значимую для их духовного становления. Учащиеся слушали интервью, смотрели военные хроники, читали стихи, разрабатывали  лист памяти. Благодарим учащихся 6а и 7а классов за активное участие


IMG_2020-01-28_16-38-25

 


28 января 2020 г. в режиме видеоконференцсвязи состоялось первое занятие дистанционного курса «Travel, play and study» на английском языке для школьников 5-6-х классов из гимназий - участников «Гимназического союза России», в котором приняли участие 96 учащихся (в том числе 42 участника из гимназии №11), 28 педагогов из восьми городов РФ (Выборг, Советск, Тольятти, Уральск, Котово, Яр-Сале, Мончегорск, Петрозаводск). Занятие по теме «Путешествие по Англии» провела Мухина Анастасия Михайловна, учитель английского языка ГБОУ гимназии №11. Анастасия Михайловна провела современный урок с использованием  Nearpod: Student Engagement Platform, которая позволила учащимся, при помощи мобильных телефонов и других ИКТ-средств совершить виртуальное путешествие по Англии, ознакомиться с основными  достопримечательностями, в режиме виртуальной реальности выполняли on-line задания, участвовать в анкетировании, делится своими впечатлениями.

424242412142814474
22 января 2020 года в ГБОУ гимназии №11 состоялся Всероссийский обучающий проблемный семинар по теме «Актуальные проблемы организации и оценивания  исследовательской и проектной деятельности (для учителей- предметников  и методистов)», организаторами которого стали Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Академия постдипломного педагогического образования СПб, Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга и ГБОУ гимназия №11.

Своим опытом работы смогли поделиться более 170  педагогов из 42  гимназий, лицеев и школ семи районов Санкт-Петербурга (Красносельского, Василеостровского, Фрунзенского, Выборгского, Красногвардейского, Кировского, Приморского), а также педагоги из различных городов России смогли поучаствовать в работе круглого стола в режиме видеоконференцсвязи.

На пленарном заседании по проблемам исследовательской деятельности выступила Свирина Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры основного и среднего общего образования АППО, научный руководитель «Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга». Конасова Наталия Юрьевна, кандидат педагогических наук, начальник отдела по работе с абитуриентами Центра довузовских программ, проектов и организации приема в бакалавриат и магистратуру НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, провела презентацию on-line курса «Практикум молодого исследователя», разработанного специалистами НИУ ВШЭ СПб.

В рамках семинара одновременно шла работа четырех методических секций, на которых педагоги получили возможность поделиться своим практическим опытом.

Обмен мнениями по указанным проблемам проходил и на круглом столе, который проводился в режиме видеоконференцсвязи при содействии Фонда поддержки образования для гимназий участников Всероссийской образовательной программы «Гимназический союз России». В педагогической дискуссии на круглом столе принимали участие более 70 педагогов из 11 школ различных регионов РФКОГОБУ "ЛИЦЕЙ Г. СОВЕТСКА" (Г. СОВЕТСК) Калининской области, МОУ «ГИМНАЗИЯ № 7 Г.БУДЕННОВСКА» (Г. БУДЕННОВСК) Ставропольского края, МОУ ГИМНАЗИЯ №3 ИМ. А.Н.ОСТРОВСКОГО, №17, №2, №19, №8 (Г.КИНЕШМА) Ивановской области, ГБОУ ШКОЛА №1583 (Г. МОСКВА), МБОУ СШ № 6 (Г. КОТОВО) Волгоградской области.

Участники семинара дали высокую оценку как организации, так и содержанию семинара.

Альбом фотографий


IMG_2020-01-21_14-50-49

21 января 2020 года в гимназии продолжились занятия литературной студии «Мастерская слова», состоялось четвертое занятия для учеников 6-8-х классов по теме “Говорящая деталь”. Занятие было посвящено созданию времени и пространства в тексте. Занятие провела Анна Сергеевна Игнатова, член “Союза писателей Санкт-Петербурга”, детская писательница. На занятии присутствовали более 70 школьников из 7 образовательных учреждений различных регионов РФ по видеоконференцсвязи: ГБОУ ГИМНАЗИЯ №11 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, МБОУ "ЛИЦЕЙ № 9 ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА ЗМР РТ" Г. ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА (Г. ЗЕЛЕНОДОЛЬСК), КОГОБУ "ЛИЦЕЙ Г. СОВЕТСКА",  МОУ "ЛИЦЕЙ №1" (Г. ПЕТРОЗАВОДСК), ЯМАЛЬСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ (С. ЯР-САЛЕ), МБОУ "ЭЛИСТИНСКИЙ ЛИЦЕЙ" (Г. ЭЛИСТА), МБОУ "ГИМНАЗИЯ" (Г. ВЫБОРГ).