789575

7895675

znanie

250x250

enroll 1_class1fd28

cf4b9a10-146c-4722-bd6a-4c75db6569d3

trtrttrtr

10090

5 1

250x250

 telefon-doveria 1x1

 

56122556482518612

 

IMG-20200917-WA0002

OUObDchO9hU1

564131

957847376

 

min-prosv

 

436843

a36ad83bd415a9bf1cbc1cb5b06813fd

 

bannnner

bannnner

bannnner

bannnner

bannnner

 

34658759

 

Педагогическая лаборатория
09.12.2021 16:45

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Новости


1565
16 апреля 2024 г. творческая группа учителей иностранных языков гимназии №11представили открытые занятия по внеурочной деятельности на английском языке. С сентября 2023 г. были запущены программы для пятиклассников «Бизнес английский», «Travel, play and study», «Английский для юных инженеров», «Everyday English». Ребята профильных пятых классов имеют возможность повышать уровень иностранного языка в соответствии со своими интересами в выбранной сфере обучения. Медиакласс совершенствует навыки функциональной грамотности путешествуя по Лондону, ребята предпринимательского направления изучают мировые валюты и учатся вести переговоры, юные инженеры строят макеты зданий, а класс социального проектирования совершенствует навыки повседневного общения и совершенствуют стратегии речевого поведения. 
На занятия были приглашены учителя ведущих школ Василеостровского района и  студенты Института детства.
Благодарим авторов-разработчиков курсов Севостьянову Дарью Александровну, Сергееву Ладу Андреевну, Иванову Елену Юрьевну, Жигалеву Валентину Юрьевну.


Тема педагогической лаборатории: 

«Разработка и апробация содержания дополнительных программ и образовательных программ курсов внеурочной деятельности (на основе межкультурной коммуникации)».

 

Научный руководитель:

Трубицина Ольга Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания иностранных языков РГПУ им. А.И.Герцена

 

Документы, регламетирующие деятельность:

 

Целью исследования педагогической лаборатории является разработка и апробация содержания дополнительных программ и образовательных программ курсов внеурочной деятельности, обеспечивающих персонификацию  образовательного процесса в открытой среде современного образования, овладение умениями межкультурной коммуникации на иностранных языках, как одного из важнейших признаков образованности современного человека, повышающих степень его социализации, личностной успешности.

Задачи  исследования:

  • Выявление и использование дистанционных технологий в системе дополнительного образования, внеурочной деятельности для стимулирования интереса к участию в межкультурных  проектах, программах, направленных на расширение читательского кругозора, опыта коммуникации на иностранных  языках.
  • Разработка методического конструктора культурно-образовательных практик, как инструмента интеграции, ориентированного на развитие исследовательской культуры, стимулирование умений чтения, обработки, преобразования, создания текстов, приобретение опыта межкультурного общения, в том числе на иностранном языке.
  • Создание портфеля разноуровневых учебных программ по параллелям, направленных на развитие межкультурной компетенции обучающихся;
  • Разработка банка тем проектов для учащихся в рамках предложенных дополнительных программ и внеурочных курсов с пошаговыми инструкциями по их выполнению; материалов для самоконтроля и самопроверки выполнения учебных заданий и проектов;
  • Стимулирование деятельности сетевого педагогического объединения администрации, педагогов, методистов, направленного на обсуждение и решение проблем развития межкультурной коммуникации, поддержку и пропаганду форм развития читательской культуры, творческих способностей учащихся, межкультурного общения

 

Конечные продукты исследования:

Портфель программ и проектов «A Successful Student», интегрирующих формы дополнительного образования (спецкурсы, семинары) и внеурочной деятельности (конкурсы, конференции, мастерские, проектные сессии).

 


 

Апробация  авторского он-лайн курса на английском языке «Мастерская читателя»

Нормативные документы


 



Обновлено 19.04.2024 17:29