|
23.01.2014 11:44 |
Приглашаем принять участие в торжественной церемонии в честь 70-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Церемония пройдет на Смоленском кладбище 26 января в 11.00. |
19.12.2013 12:07 |
|
C 1 по 7 февраля 2023 года учащиеся гимназии приняли участие в международной конференции “Future We Want”, которая состоялась в Риме, Италия. Подросткам было предложено обсудить проблемы экологии, здравоохранения или попробовать себя в роли журналистов. В ходе жеребьевки представителям гимназии досталась тема вопросов защиты окружающей среды. Учащимися были подготовлены письменные сообщения, которые обсуждались в ходе очных заседаний. Итогом конференции стала резолюция, где подростки высказали свои предложения по улучшению экологической ситуации в мире.
|
|
26 октября 2022 года в ГБОУ гимназии № 11 при сотрудничестве с Busan International High School прошел ежегодный международный форум «13thBIHS Global Forum» в рамках проекта «Россия – Южная Корея. Мосты дружбы». Вот уже второй год подряд образовательное мероприятие проводится в дистанционном формате на виртуальной платформе Metaverse. В рамках форума ребята со всего мира подготовили научно-популярные статьи и культурологические видео на актуальные молодежные повестки такие как, литература, искусство, защита окружающей среды.
От гимназии № 11 в форуме приняли участие ученицы Сухаревская Софья (10а класс), Константинова Дарья, Воробьева Екатерина, Бакенова Клара, Павленцова Анфиса, Семенченко Мария (9а класс) под руководством учителя английского языка Ивановой Варвары Сергеевны. ГБОУ гимназия № 11 выражает огромную благодарность корейской стороне за организацию и проведения форума.
|
|
20 октября 2022 года в ГБОУ гимназии № 11 прошла on-line встреча с партнерами гимназии школой Busan International High School в рамках международного проекта «Россия - Южная Корея.Мосты дружбы».
Учащиеся 9а и 10а класса в виртуальном пространстве пообщались на английском языке с учениками из Южной Кореи на актуальные молодежные темы такие как, литература, защита окружающей среды и искусство.
|
|
26 апреля 2022 г. состоялась долгожданная виртуальная встреча в рамках международного проекта «Мосты дружбы: Россия – Италия, 2022». Школьники из лингвистического лицея, г. Тренто и гимназии №11, Санкт-Петербург приняли участие в тренинге на знакомство «Колесо фортуны» и опросе «Как пандемия изменила мою жизнь…». Гимназисты представили видеоэкскурсию по родному городу «Итальянцы в Санкт-Петербурге». Проект реализуется на трех языках: русском, английском и итальянском. Благодарим организаторов – Севостьянову Дарью Александровну, Иванову Варвару Сергеевну и Эмирову Татьяну Александровну.
|
|
22 октября 2021 г. ученики ГБОУ гимназии № 11 приняли участие в неделе итальянского языка, отмечавшейся во всем мире и посвящённой теме «Читаем Данте». Встречу организовало Генеральное Консульство Италии в Москве, Комитет “P.R.I.A.”, Общество им. Данте Алигьери. В семинаре приняли участие 16 образовательных учреждений из Москвы, Санкт Петербурга, Нижнего Новгорода, Тольятти, Воронежа и Пятигорска. Учащиеся готовили творческие презентации, посвящённые великому поэту. Ребята читали отрывки из «Божественной комедии» на языке оригинала, раскрывали подтекст прочитанных строк, приводили примеры из собственного опыта, демонстрировали видеоролики.
Благодарим за активное участие и проявленное творчество учителя итальянского языка гимназии №11 Киселеву Оксану Борисовну и ребят Мироненко Илью, Джавакян Германа и Константинову Дарью.
|
|
19 октября 2021 года гимназия №11 приняла участие в XII Международном форуме, организованном BIHS School г. Пуссан, Южная Корея, по теме «Цифровизация современного общества». В этом году форум состоялся в режиме онлайн, в нем приняли участие старшеклассники из Вьетнама, Сингапура, Швеции, Тайваня. Россию представляли учащиеся 11а класса. На платформе дополненной реальности Gather Town были заслушаны доклады по заявленной проблематике. Гимназия представила статью и видеоролик о плюсах и минусах использования диджитал технологий в России и влияния COVID- 19 на развитие данной области.
Корейские школьники поделились своим видением данной проблемы, провели виртуальную экскурсию по школе, организовали онлайн дискуссию по представленным докладам.
Верим, что проект продолжит свою работу в очном формате!
Благодарим Кольцову Марию, Бородовскую Екатерину, Патрова Ивана, Богуславскую Юлию, Есипова Александра, Асееву Алису, Бондареву Кристину, Калинину Софью и Онегину Александру и руководителя международного проекта «Мосты дружбы: Россия – Южная Корея» Иванову Варвару Сергеевну
|
|
14 февраля 2020 г. в гимназии прошли мероприятия, посвященные Дню Святого Валентина. Благодарим учителей английского языка Анну Андреевну Плотникову и Ирину Олеговну Семенченко, а также магистрантов РГПУ им. А.И. Герцена за организацию такого насыщенного яркого дня. У ребят сегодня была возможность принять участие в творческих мастер-классах по созданию "валентинок", страноведческих видеоуроках, он-лайн конкурсе «InstaLove», признаться в любви родной гимназии, проявить себя в шоу талантов. Ребята мастерски исполняли любимые песни на английском языке, участвовали в танцевальном батле, инсценировали музыкальные композиции. Одиннадцатиклассники составили плейлист и организовали работу Love радио.
|
|
30 января 2020 г. участники международного проекта «My Heart’s in the Highlands» приняли участие в открытии «Дней Шотландии» в Публичной библиотеке Санкт- Петербурга и посетили выставку картин, на которой была представлена картина, написанная самими ребятами.
|
|
26 января 2020 года продолжился международный проект "Мосты дружбы: Пуссан-Петербург". Гимназия вновь встречала преподавателей и учащихся из Busan International High School (город Пуссан, Южная Корея). Для гостей были специально разработаны уроки по русской истории и культуре, увлекательные маршруты по Санкт-Петербургу на английском языке, мастер-класс по лепке пельменей, издана "Брошюра путешественника" с творческими и познавательными заданиями. Десять семей учащихся гимназии принимают делегацию из Южной Кореи. Участники проекта считают, что это прекрасный опыт межкультурного общения, практики английского языка, взаимодействия и дружбы.
Альбом фотографий
|
|
24 января 2020 г. участники международного проекта "My Heart in the Highlands" подготовили литературную гостиную, посвященную шотландскому поэту Роберту Бернсу. Учащиеся самостоятельно разработали сценарий, подготовили декорации и музыкальное сопровождение. Звучали стихи на английском и русском языках, а также шотландском наречии. Проект объединил школьников с первого по одиннадцатый класс, у каждого участника была своя роль. Литературную гостиную посетили не только учителя и учащиеся, но родители. После завершения мероприятия состоялось праздничное чаепитие. Закончилась литературная часть проекта. Дальнейшая подготовка подготовка к поездке в Шотландию продолжится на занятиях по истории. |
|
С 20 по 29 октября 2019 г. двенадцать учащихся гимназии приняли участие в Международном Форуме в городе Пуссан (Южная Корея), который ежегодно организует Busan International High School- многолетний партнер ГБОУ гимназии №11. В течение шести месяцев шла подготовка к Форуму, была написана и опубликована статья на тему “Beyond Conflict Towards Peace“. На Форуме учащиеся гимназии показали себя на высшем уровне, активно участвовали в дебатах, мастер классах, рассказывали о культуре своей страны и знакомились с культурами других стран, активно общались на английском языке.
Альбом фотографий
|
|
19 ноября 2019 года состоялось торжественное открытие международного проекта «Загадки Шотландии». На открытие была приглашена Берни- коренная жительница Эдинбурга, которая рассказала участникам проекта, ученикам, 5-7-х классов об этой удивительной стране и ее особенностях. Берни сумела мотивировать школьников к выполнению познавательных и творческих заданий в рамках культурно-образовательного проекта.
|
|
С 25 сентября по 3 октября 2019 года состоялся обмен с Лингвистическим лицеем города Тренто (Италия). Старшеклассники гимназии №11 в рамках проекта «Под небом Италии» углубляли свои знания по итальянскому и английскому языкам, посещали уроки в Лицее, ездили на экскурсии в Верону и Венецию.
Альбом фотографий
Отзыв участника обмена Фарафонова Николая, ученика 11 класса
|
|
С 23 сентября по 2 октября 2019 г. 18 семей учащихся гимназии №11 принимали у себя в гостях делегацию из Вальдорфской школы г.Кельн, Германия. У ребят была очень насыщенная программа. Каждый день участники международного школьного обмена работали над проектами. В день русской истории ребята изучали биографии русских императоров, а затем приняли участие в историческом квесте в Петропавловской крепости. День, посвященный русскому искусству, ребята провели в Русском музее, познакомились с творчеством русских художников, пробовали нарисовать русскую осень. В день русского народного творчества ребята читали сказки, разучивали песни, рисовали матрешек на футболках, которые увезли с собой на память в Германию. Литературный день был посвящен творчеству А.С. Пушкина – для немецких учеников было проведено занятие по литературе, ребята выучили стихотворения великого русского поэта, приняли участие в мастер-классе по бальному танцу, посетили пушкинские места.
Традиционно школьный обмен прошел позитивно, тепло и по-русски гостеприимно! Приглашаем желающих старшеклассников стать активными участниками международных проектов и принять участие в следующей поездке в Кельн весной 2020!
Альбом фотографий
|
|
14 мая 2019 г. в гимназии принимали делегацию из Kalix Natur Bruks Gymnasium города Каликс на севере Швеции. Гимназисты провели экскурсию по школе, традиционно приветствовали гостей хлебом и солью, а также провели неформальную встречу в рамках разговорного клуба Let’s Speak English. Ребята обсудили особенности шведского языка и культуры, сравнили образовательные системы России и Швеции. Итогом встречи стало создание новых «вагончиков» для проекта «Поезд дружбы».
|
|
С 6 по по 14 апреля 2019 года в рамках международного проекта «Поезд Дружбы» команда учащихся 8-10 классов нашей гимназии принимала итальянскую делегацию из города Тренто. В течение недели учащиеся 11 гимназии знакомили иностранных гостей с достопримечательностями Санкт – Петербурга. Ребята подготовили серию экскурсий по Северной Венеции и ее живописным пригородам. Так всего лишь за одну неделю наши итальянские друзья познакомились с величественным Петергофом, посетили великолепный Екатерининский Дворец, прошли увлекательный квест в Петропавловской Крепости, а также много трудились на уроках в гимназии. Проект завершился грандиозным школьным концертом, где наши итальянские друзья вместе с партнерами читали стихи А.С. Пушкина, знакомились с искусством русского танца и своими руками создавали «Поезд Дружбы». Следующая остановка «Поезда Дружбы» уже будет в г. Тренто! Желаем ребятам дальнейших успехов!
Альбом фотографий
|
|
В начале апреля 2019 года состоялась поездка группы учащихся гимназии №11 в немецкий город Кёльн по программе обмена с партнёрской Вальдорфской школой.
Погода, а вместе с ней и природа порадовали нас настоящей весной с бурным цветением всевозможных деревьев, кустарников и цветов. В рамках программы наши немецкие партнёры организовали нам незабываемые, наполненные информацией и впечатлениями экскурсии. Кёльн знаменит своим главным храмом — Кёльнским собором, одним из главных католических храмов Германии, ну и конечно же - одеколоном! А у нас была возможность поучаствовать на мастер-классе с настоящим парфюмером и составить свой собственный парфюм!!! Много удовольствия ребятам доставило занятие переплетным делом. Каждый привез с собой домой оригинальные handmade папки. Незабываем был также поход в горы.
Гора Драхенфельс, высотой в 321 метров над уровнем моря и 250 м над уровнем Рейна, является, благодаря находящимся на его вершине руинам замка Драхенфельс и доминирующему положению в долине Рейна, среди других гор самой известной. Ну, и самое важное в нашем обмене - это, конечно же, общение, новые знакомства и дружба! Со слезами прощались ребята со своими немецкими друзьями в аэропорту Дюссельдорфа. Ждём с нетерпением их ответного визита в Санкт-Петербург.
Альбом фотографий
|
|
С 14 по 22 марта в рамках проекта «Секреты изумрудного острова» команда учащихся из нашей гимназии побывала в Республике Ирландия. Ребята не только занимались английским языком с носителями, но и изучали культуру и традиции «Зеленого Острова». Ребята посетили город Голуэй, который располагается на побережье Атлантического океана и увидели парад в честь покровителя Ирландии-Святого Патрика. Также нашим учащимся удалось несколько раз побывать в Дублине, где они посетили знаменитый Тринити колледж, Национальную галерею, Естественнонаучный музей и собор Святого Патрика, настоятелем которого был великий писатель Джонатан Свифт. Ребята смогли посетить город Белфаст, который находится на территории Северной Ирландии и узнать секреты затонувшего «Титаника». По вечерам ребята смогли почувствовать себя дизайнерами и создали собственную коллекцию одежды из подручных материалов; научились настоящему Ирландскому танцу и узнали многое об ирландских писателях. А также ребята разработали и провели авторские игры по истории и культуре Ирандии. Желаем ребятам дальнейших успехов!
Альбом фотографий
|
|
8 апреля 2019 года ГБОУ гимназия №11 вновь приняла делегацию гостей из города Тренто (Италия). Четырнадцать семей гимназистов активно задействованы в проекте "Поезд дружбы: Россия-Италия". На открытии проекта девятиклассники рассказали о своей школе, провели экскурсию, посвятили гостей в гимназисты. Каждый участник проекта получил тетрадь путешественника с заданиями о Санкт-Петербурге и фирменные значки гимназии. Участников проекта ждет обширная культурно-образовательная программа.
|
|
1 апреля 2019 года в гимназии состоялась пресс-конференция с участниками международного образовательного проекта "Секреты изумрудного острова", побывавших в республике Ирландия с 14 по 22 марта. На встрече присутствовали учащиеся 4-7-х классов. Ребята поделились своими впечатлениями от поездки и представили авторские фотографии, которые будут размещены на выставке "My Ireland". Представитель Ирландского культурного центра выберет фотографию победителя.
Альбом фотографий
|
|
22 января 2019 года состоялось открытие проекта «Секреты изумрудного острова». В рамках подготовки к культурно-образовательной поездке школьников 4-7-х классов в Ирландию состоялась встреча со специалистом по истории и культуре Ирландии, который рассказал ребятам о географии, литературе, музыке этой удивительной страны. Далее ребята посетят занятие по истории «Ирландия: история и культура», где будут разрабатывать проект игры, занятие по английскому языку «Кто такой Патрик и почему трилистник является символом Ирландии?», занятие по географии «Почему Ирландию называют изумрудным островом?», занятие по литературе «Литературное наследие Ирландии», занятие по ИЗО «Рисуем Ирландию», а также перед поездкой школьники представят свои итоговые проекты.
|
|
Международный обмен "Санкт-Петербург-Кельн"
С 26 сентября по 05 октября 2018 года ГБОУ гимназия № 11 принимала с ответным визитом партнёров из Вальдорфской школы города Кёльна. Восемь ребят и два преподавателя Вальдорфской школы работали над проектом «Моё первое путешествие в Санкт-Петербург. Путевые заметки», подготовленным учениками 9-10 классов нашей гимназии. На открытии проекта партнёры из Германии получили рабочую тетрадь по истории Санкт-Петербурга с вопросами о просмотренных достопримечательностях. Культурная программа была достаточно обширной и включала не только памятные места Петербурга, но и его пригороды. Каждый день ребята учили одно из стихотворений А.С. Пушкина и читали его в местах, связанных с творчеством великого русского поэта. За это время они приняли участие в квесте на территории Петропавловской крепости, в районной страноведческой игре «Все флаги будут в гости к нам», в мастер-классе по придворным бальным танцам, попробовали настоящие русские блины и чай из самовара с сушками.
Не менее интересной была программа, подготовленная русскими семьями. Ребята очень подружились и вместе ездили на метеоре в Петергоф, ходили на футбольный матч на стадион «Зенит-Арена», гуляли по Кронштадту, посетили гранд-макет «Россия», а также Мариинский, Михайловский театр, театр Музыкальной Комедии.
На заключительной встрече ребята отвечали на вопросы по рабочей тетради о истории города, которую получили при открытии проекта, а также сделали Дерево Дружбы, где написали хорошие, тёплые слова о приёме, о русском гостеприимстве, о дружбе и спели песню на русском языке «Что такое осень?». На память они подарили школе книгу, где рассказали о себе, о своих увлечениях и своих интересах и увезли массу хороших впечатлений и подарков из России.
Продолжение следует …. С 3 по13 апреля 2019 года!
Альбом фотографий
|
|
С 26 октября по 4 ноября 2018 года в рамках международного школьного проекта группа учащихся из 8-9-х классов посетили Германию, города Лейпциг, Берлин, Дрезден.
Два дня участники проекта провели в столице Германии, познакомились с городом, посетили много исторически примечательных и красивых мест: памятник советскому солдату, Рейхстаг, checkpoint Charlie, музейный остров в Берлине, Замок Шарлоттенбург, Бранденбургские ворота и многое другое.
В городе Лейпциге гимназистов встречала Вальдорфская школа, в которой одно из приоритетных направлений отдается русскому языку. Участники проекта посетили уроки английского и немецкого языков, математику, биологию, Евритмию, музыку, рисование и многое другое. В Лейпциге ребята посетили смотровую площадку самого высокого небоскреба, прошли по музыкальным следам великих немецких композиторов, посетили знаменитый памятник Битвы народов в Лейпциге, музей-завод Volkswagen, сходили на телерадиокомпанию и смогли попробовать себя в роли телеведущих, съездили в красивейший город Дрезден и посетили галерею старых мастеров, глубже познакомились с искусством великих мастеров Европы.
Участники проекта путешествовали по саксонской Швейцарии и узнавали удивительную и интересную историю этих земель.
По отзывам ребят, это была очень интересная и познавательная поездка!
Альбом фотографий
|
|
С 7 по 18 октября 2018 года гимназисты 8–10-х классов участвовали в культурно-образовательном обмене с лингвистическим лицеем имени Софи Шолль итальянского города Тренто в рамках программы «Россия-Италия: мосты дружбы».
За время пребывания в Италии ребята, помимо Тренто, посетили еще 4 города: Роверетто, Больцано, Верону и Венецию. Роверетто поразил участников потрясающим музеем современного искусства. В Вероне ребята побывали в доме Джульетты, почувствовали себя зрителями гладиаторских боев на римской Арене, прочитали бессметные монологи Шекспира на смотровой площадке над старинным городом. Самое большое впечатление на гимназистов произвела, конечно, Венеция – город вечного праздника, в который хочется приехать снова и снова.
Помимо насыщенной экскурсионной программы, участники проекта активно учились: занимались итальянским и английским языками, побывали на уроках испанского и китайского языков, занимались литературой. Знакомство с чужой культурой, традициями, образом жизни, гастрономическими пристрастиями и системой обучения другой страны, безусловно, очень важно для формирования поликультурной личности, готовой жить в современном мире.
Альбом фотографий
|
|
29 сентября 2018 года в нашей гимназии в рамках международного обмена «Россия-Германия» для учащихся Вальдорфской школы города Кёльн прошёл мастер-класс по придворным бальным танцам. Тема проекта в этом году «Моё первое путешествие по Санкт-Петербургу. Пушкинские места». Ребята знакомятся с творчеством великого русского поэта А.С. Пушкина, читают его стихи и посещают места, связанные с его именем.
Интересным и запоминающимся событием для наших гостей и учеников гимназии стал мастер-класс. Выпускники нашей гимназии, которые танцуют в ансамбле отечественных бальных танцев «Андеор», научили ребят танцевать Полонез, Па де Грас и Вальс дружбы. Ребята с огромным удовольствие повторяли довольно сложные для современной молодёжи движения и в конце мастер-класса смогли самостоятельно станцевать три танца, которые ещё в давние время были популярны на придворных балах.
В интервью, после окончания бала, ребята сказали, что получили огромное удовольствие, но не думали, что это так тяжело и в тоже время торжественно.
Браво танцорам из ансамбля «Андеор» и ребятам Вальдорфской школы!
Альбом фотографий
|
Russi
an Folk Project. Россия-Южная Корея
С 13 по 17 мая 2018 г. в гимназию приезжали гости из Южной Кореи. Корейские учащиеся работали над проектом Russian Folk Project. Ребята научились лепить пельмени, участвовали в квесте по Петропавловской крепости, гуляли по паркам Петергофа, подробно изучили современное искусство в музее Эрарта. На заключительной встрече корейские учащиеся представили инсценировку сказки «Репка» на русском языке. Русские ребята играли гостям на балалайке и баяне, танцевали танец «Калинка-малинка», пели песню «Валенки». Проект как всегда прошел ярко, солнечно, насыщенно!
{gallery}0305{/gallery}
Проект Моя Родина
С 3 по 11 мая гимназия встречала делегацию из Германии. Двенадцать семей приняли у себя в гостях учащихся из Вальдорфской школы. Совместно ребята начали работу над проектом «Моя Родина», которую они продолжат осенью следующего учебного года в городе Лейпциг.
Ребята активно посещали достопримечательности города, изучали русский и немецкий языки, вспоминали трагические страницы истории Второй Мировой Войны. Результатом проекта стала фотовыставка «Виртуальное путешествие по городу Лейпциг». Учащиеся из Германии, профессионально занимающиеся фотографией, привезли в подарок гимназии свои фотозарисовки. Совместно старшеклассники выучили русское стихотворение «С чего начинается Родина» и песню «Катюша». Началась работа по созданию альбома: рисунки, фотографии и сочинения, посвященные России и Германии. Немецкие ребята провели пресс- конференцию для учащихся образовательных учреждений Василеостровского района.
{gallery}0300{/gallery}
Международный проект Санкт-Петербург- Тренто
С 15 по 26 апреля 2018 года гимназия принимала делегацию из города Тренто (Италия). Итальянские учащиеся в течение 9 дней изучали в гимназии русский язык. Учителями английского был разработан и проведен 21 урок русского языка! Ежедневно итальянцы на уроках русского постигали азы русской грамматики, на уроках литературы изучали биографию и стихотворения А.С. Пушкина, на уроках краеведения – историю Санкт-Петербурга, на уроках живописи – создавали зарисовки о городе. Ежедневно партнеры записывали в дневник путешественников информацию о самых ярких событиях, самом удивительном и интересном.
Также гости приняли участие в субботнике: помогали наводить порядок в классе, рисовали экологические плакаты. Ребята смогли побывать на семи экскурсиях на русском языке: побывали в Эрмитаже, Русском музее, Петропавловском соборе, Мраморном дворце, покорили колоннаду Исаакиевского собора; совершили путешествие в Новгород и Царское Село. Незабываемым стал балет в Мариинском театре! Ответный визит русских школьников в Италию состоится в октябре 2018 года.
{gallery}0298{/gallery}
Пресс-конференция с участниками проекта «Юные исследователи в Великобритании»
16 апреля 2018 года состоялась пресс-конференция с участниками международного проекта «Юные исследователи в Великобритании». Ребята выступили с небольшими сообщениями о поездке, рассказали о том, как они путешествовали, учились, общались.
Во время работы «открытого микрофона» гимназисты расспрашивали ребят о красных автобусах, Букингемском дворце, национальной английской еде. Всем было интересно, как проходили занятия в английской школе, есть ли там уроки физкультуры. На пресс конференции присутствовали гости из Италии. Их также заинтересовали рассказы ребят, они были удивлены, что в Лондоне летают попугаи и могут лежать сугробы.
{gallery}0291{/gallery}
Мосты Дружбы: Санкт-Петербург – Верона
С 5 по 12 апреля 2018 года старшеклассники приняли участие в международном проекте «Мосты Дружбы: Санкт-Петербург – Верона».
Отправившись в Италию, ребята работали сразу над несколькими проектами: лингвистическим – изучали итальянский язык; страноведческим – заполняли специально разработанные брошюры по истории и архитектуре городов Италии; профессиональным – постигали азы работы гида-переводчика, разрабатывая и проводя экскурсии; литературным – декламировали отрывки из трагедии У.Шекспира «Ромео и Джульетта»
Результатами проекта стали: фотогалерея «Моя итальянская семья» и ее презентация на итальянском языке (стоит отметить, что хотя в гимназии и преподается итальянский язык, для ребят это был первый опыт его изучения); видеоролик «По следам Ромео и Джульетты»; а также прочная дружба с итальянцами учениками их лицея Лавиния Мондин!
{gallery}0289{/gallery}
Пресс-конференция
4 апреля 2018 года состоялась пресс-конференция с участниками международного проекта «Россия- Германия». Ребята рассказали об опыте обучения в Вальдорфской школе, о совместных путешествиях и прогулках, представили результаты работы проекта «Книжный переплет». Каждый участник пресс- конференции мог задать интересующие его вопросы.
{gallery}0287{/gallery}
Международный проект «Travelers Club. London»
9 апреля 2018 года состоялась презентация исторического проекта участниками культурно-образовательной поездки в Лондон «Travelers Club: London». В конференц-зале гимназии ребята представили авторские буклеты и рассказали о королях Великобритании и достопримечательностях Лондона.
{gallery}0283{/gallery}
Международный проект «Travelers Club. London»
С 18 по 25 марта 2018 года группа школьников младших классов ГБОУ гимназии №11 приняла участие в международном проекте «Travelers Club: London».
В течение двух месяцев ребята готовились к поездке, посещая занятия по географии, истории, литературе, ИЗО и музыке. Педагоги-предметники проводили увлекательные уроки, посвященные Англии.
Каждый ученик разработал собственную страницу буклета «Travellers Brochure. London», посвященную истории Англии и ее достопримечательностям.
Школьники отправились в языковую школу THE CHALFONTS INDEPENDENT GRAMMAR SCHOOL. В школе ребята посещали интерактивные занятия с носителями языка, участвовали в спортивных мероприятиях, а также продолжили работу над проектами: историческим и литературным. Во второй половине дня юные исследователи отправлялись в путешествие по Лондону и окрестностям, посетив Тауэр, Музей-студию Гарри Поттера, замок Виндзор, Стоунхэндж, Солсбери и многое другое. Во время прогулок по городу участники проекта решали коммуникативные задачи на английском языке, вступая в диалог с жителями Лондона (самостоятельно покупали билеты, узнавали месторасположение достопримечательностей и др.).
Ежедневно по вечерам ребята делились впечатлениями о прожитом дне, рассказывая о самом интересном, удивительном и незабываемом.
После возвращения из Лондона все участники проекта готовятся принять участие в пресс-конференции и защите итогового исторического проекта.
{gallery}0278{/gallery}
Международный обмен с Вальдорфской школой города Кёльна
С 14 по 23 марта 2018 года группа учащихся гимназии №11 под руководством учителя немецкого языка Макаренко Аллы Петровны приняла участие в международном обмене с Вальдорфской школой города Кёльна (Германия). Ребята из Петербурга совместно с учащимися Вальдорфской школы в течение 10 дней работали над проектом «Кёльн – глазами молодых людей».
За это время ребята познакомились с историей Кельнского собора, совершили прогулку вокруг Рейна, познакомились с процессом изготовления шоколада и выучили 10 правил жизни в Кёльне на местном диалекте – KölscheSprache. Кроме города Кёльна учащиеся нашей гимназии посетили музей-квартиру Бетховена в Бонне и замок Аугустусбург в городе Брюль.
Результаты этого проекта были представлены на прощальном вечере перед родителями, учителями и учащимися Вальдорфской школы. Но самое главное, ребята приобрели новых друзей и прощание было очень теплым и трогательным.
Теперь мы будем ждать в сентябре наших новых друзей.
{gallery}0277{/gallery}
Международный проект «Young Researchers: Welcome to Britain»
22 января 2018 года состоялось открытие международного проекта «Young Researchers: Welcome to Britain». Школьники 3-х, 4-х, 6-х классов начали активную подготовку к культурно-образовательной поездке в Англию, которая состоится в марте 2018 года. Гимназисты познакомились с особенностями истории и культуры Великобритании. В рамках проекта состоялся просмотр фильма про английского медвежонка Паддингтона.
{gallery}0253{/gallery}
|
|
Обновлено 17.02.2023 09:09 |
21.06.2013 15:31 |
|
27 марта 2024 г. в гимназии состоялся семинар «Управленческие решения в образовательной организации. Современные вызовы» для директоров, заместителей директоров и учителей школ республики Саха (Якутия). На семинаре выступили Семенова Елена Борисовна (заместитель директора по УВР), Полюдова Ксения Михайловна (заместитель директора по УВР), Чернобай Светлана Николаевна (заместитель директора по ВР), Жигалева Валентина Юрьевна (учитель английского языка). В ходе семинара были освещены вопросы профильной и предпрофильной подготовки учащихся, проектно-исследовательской деятельности, профориентационной работы, школьного самоуправления и организации внеурочной деятельности. Гости семинара оставили прекрасные отзывы о гимназии, особенно отметив актуальность поднятых тем и теплую, дружескую атмосферу встречи.
|
|
1 февраля 2024 года в гимназии прошел образовательный семинар «Реализация профильного и предпрофильного обучения в урочной и внеурочной деятельности гимназии» в рамках Всероссийского педагогического семинара «Управление образовательной организацией».
Семинар был организован ГБОУ гимназией №11 совместно с Центром дополнительного профессионального образования «Альфа-Диалог» для администрации образовательных учреждений республики Саха (Якутия).
Семинар был посвящен вопросам организации предпрофильной подготовки и профильного обучения, а также вопросам организации проектно-исследовательской деятельности в гимназии. На круглом столе выступила Семенова Е. Б., заместитель директора по УВР, по теме «Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения: управленческие решения». На высоком профессиональном уровне для гостей гимназии открытые занятия провели Севостьянова Д. А., Шнурова А. О., Ушаков Д. А., Жигалева В. Ю., Макаренко А. П., провели продемонстрировав систему работы с обучающимися на профильных предметах и занятиях внеурочной деятельности.
Участники семинара дали высокую оценку как организации, так и содержанию семинара.
|
|
26 января 2024 года состоялся семинар для учителей по актуальным вопросам проектно-исследовательской деятельности учащихся «Актуальные проблемы организации и оценивания исследовательской и проектной деятельности».
Семинар был организован Академией постдипломного педагогического образования в Санкт-Петербурге (СПб АППО), кафедрой основного и среднего общего образования, ПОО «Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга», ГБОУ гимназией №11 Василеостровского района Санкт-Петербурга и при поддержке Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
На пленарном заседании по проблемам организации исследовательской деятельности выступила Свирина Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО, куратор ПОО «Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга».
В работе семинара смогли принять участие более 100 педагогов из 36 гимназий, лицеев и школ различных районов Санкт-Петербурга (Красносельского, Василеостровского, Фрунзенского, Невского, Выборгского, Красногвардейского, Центрального, Курортный, Кировский, Пушкинский). Дистанционно приняли участие педагоги из Бежецка Тверской области и Перми.
В рамках семинара одновременно шла работа четырех методических секций, на которых педагоги получили возможность поделиться своим практическим опытом.
Участники семинара дали высокую оценку, как организации, так и содержанию семинара.
Программа семинара
Двадцатые гимназические ученические Всероссийские Чтения "Конференция победителей"
Традиционный городской семинар по школьной журналистике
|
|
27 сентября 2023 года в гимназии прошел образовательный семинар-интенсив по поддержке школ со стабильно высокими образовательными результатами обучающихся в Ленинградской области. Семинар был организован ГБОУ гимназией №11 совместно с Центром дополнительного профессионального образования «Альфа-Диалог» по заданию Ленинградского областного института развития образования.
Семинар был посвящен вопросам организации предпрофильной подготовки и профильного обучения, а также вопросам организации проектно-исследовательской деятельности в гимназии. На пленарном заседании выступила Семенова Е. Б., заместитель директора по УВР, по теме «Повышение качества образования: управленческие решения», о межрегиональном проекте «Мастерская слова» рассказала Полюдова К. М., заместитель директора по УВР. Своим опытом работы поделились и учителя: Марцинковская В. И. и Попова Т. И. представили лучшие проекты обучающихся. Константинова С. И., Капранова М. Э., Севостьянова Д. А., Шнурова А. О. провели открытые уроки для гостей гимназии, продемонстрировав систему работы с обучающимися на профильных предметах и занятиях внеурочной деятельности.
На семинаре присутствовали более 40 директоров и представителей администрации школ, методистов и педагогов из образовательных учреждений городов Ленинградской области: Выборга, Тихвина, Киришей, Соснового Бора, Кудрова, Волосово, Гатчины, Кирова, Волхова, Шлиссельбурга, Луги, Толмачева, Пикалева, Сиверского, Кингисеппа.
Участники семинара дали высокую оценку как организации, так и содержанию семинара.
.
|
|
21 апреля 2023 года в гимназии состоялся Всероссийский педагогический семинар "Управление образовательной организацией: опыт Петербурга". В программе семинара приняли участие руководители образовательных организаций Приморского края, республики Саха (Якутия), Московской, Ярославской, Новосибирской, Курганской областей, Москвы и Санкт-Петербурга. В рамках семинара открытые уроки на высоком уровне провели учителя русского языка Попова Т. И. и Марцинковская В. И., учителя английского языка Семенченко И. О. и Ваисова В. В. На круглом столе администрацией гимназии был представлен опыт реализации управленческих решений по повышению качества образования, опыт применения наставничества в системе воспитательной работы, опыт развития международных проектов в рамках сетевого взаимодействия.
|
|
1 февраля 2023 в гимназии прошла церемония награждения районного литературного конкурса «Мы рождены для вдохновенья….». Ребята из одиннадцати школ района прислали на конкурс свои творческие работы. Председатель жюри конкурса детская писательница Анна Игнатова вручила победителям и дипломантам грамоты и призы, а главное – прокомментировала каждую работу участника, отметив лучшие стороны каждой пародии и рецензии. Награждение прошло в очень дружеской атмосфере, превратившись в своеобразный литературный мастер-класс. Поздравляем победителей и желаем дальнейших успехов!
|
|
18 января 2023 года состоялся Всероссийский обучающий проблемный семинар с международным участием по теме «Актуальные проблемы организации и оценивания исследовательской и проектной деятельности (для учителей-предметников и методистов)». Семинар был организован Академией постдипломного педагогического образования в Санкт-Петербурге (СПб АППО), кафедрой основного и среднего общего образования, ПОО «Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга», ГБОУ гимназией №11 Василеостровского района Санкт-Петербурга и при поддержке Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
На пленарном заседании по проблемам организации исследовательской деятельности выступила Свирина Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО, куратор ПОО «Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга». Также различные аспекты исследовательской деятельности школьников осветили Ачкасова Галина Леонтьевна, д.п.н, профессор Курского государственного университета, Брякова Ирина Евгеньевна, д.п.н, профессор кафедры литературы, журналистики и методики преподавания литературы Оренбургского государственного педагогического университета, Мухамадеева Рушания Марселевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №26» г. Набережные Челны, Постричева Ирина Дмитриевна, доцент кафедры социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования».
В работе семинара смогли принять участие более 120 педагогов из 74 гимназий, лицеев и школ различных районов Санкт-Петербурга (Красносельского, Василеостровского, Фрунзенского, Калининского, Петроградского, Московского, Невского, Выборгского, Красногвардейского, Центрального).
Дистанционно приняли участие более 30 педагогов из различных городов: Курск, Оренбург, Набережные Челны, Смоленск, Пермь, пос. Борисоглебский Ярославской области, Воронеж, также из г. Витебска Республики Беларусь.
В рамках семинара одновременно шла работа пяти методических секций, на которых педагоги получили возможность поделиться своим практическим опытом.
Участники семинара дали высокую оценку, как организации, так и содержанию семинара
Программа семинара
|
|
10 января наша гимназия стала площадкой Межрегионального педагогического семинара "Стратегии и практики современного образования: опыт Петербурга". Открытые уроки с использованием системно-деятельностного подхода провели учитель русского языка Горлова Лариса Петровна, учитель математики Добромыслова Маргарита Анатольевна, учитель английского языка Семенченко Ирина Олеговна, учитель ИЗО Солоделова Анна Алексеевна. Ученица 9а класса Подвальная Арина под руководством Аллы Петровны Макаренко провела для наших гостей из Якутии блистательную экскурсию по гимназии. Благодарим всех участников семинара!
|
|
20 октября 2022 Севостьянова Дарья Александровна, учитель английского языка, представила наработанный опыт по теме «Персонификация программ дополнительного образования как один из механизмов интеграции взаимодействия ВУЗа и учебных заведений общего образования» в рамках международной научно-практической конференции «Университет, открытый регионам».
|
|
24-25 февраля 2022 года учителя гимназии №11 приняли участие в работе II научно-педагогического форума «Россия-Германия: новые образовательные вызовы и векторы развития». Форум включен в официальный перечень событий российско-германского перекрестного года 2020/2022 "Экономика и устойчивое развитие" в направлении "Образование и наука" (Министерство иностранных дел РФ, Министерство экономического развития РФ, РСПП). В ходе мероприятия учителя из Гамбурга, Пскова, Смоленска, Нижнего Новгорода, Москвы и Санкт-Петербурга поделились опытом преподавания немецкого языка, обсудили перспективы международных проектов, варианты дистанционного взаимодействия с партнерами. Благодарим Макаренко Аллу Петровну за представленный опыт организации школьных обменов.
|
|
17 февраля на базе гимназии №11 состоялся районный семинар для учителей иностранных языков «Пути повышения качества иноязычного образования. Обмен лучшими практиками». В ходе семинара обсудили актуальные вопросы повышения качества иноязычного образования. Передовые педагоги Василеостровского района из восьми образовательных учреждений подняли вопросы обновления содержания языкового образования, продемонстрировали основные направления профильного обучения, а также обратились к современным и наиболее актуальным технологиям формирования коммуникативной компетентности.
Благодарим Иванову Варвару Сергеевну за представленный доклад «Особенности разработки содержания дополнительных программ по изучению иностранных языков».
|
|
14 февраля 2022 года стартовал онлайн курс на английском языке «Мастерская читателя». Программа курса рассчитана на четыре занятия по формированию читательской грамотности на иностранном языке, ряд технических консультаций по созданию буктрейлера и презентацию итогового проекта. На курс зачислено 70 учащихся из 10 школ Санкт-Петербурга и города Элисты республики Калмыкия. Желаем ребятам продуктивной работы по созданию красочных буктрейлеров!
|
|
26 января 2022 года состоялся Всероссийский обучающий проблемный семинар по теме «Актуальные проблемы организации и оценивания исследовательской и проектной деятельности (для учителей-предметников и методистов)», организаторами которого стали Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Академия постдипломного педагогического образования в Санкт-Петербурге (СПб АППО), кафедра основного и среднего общего образования, Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга, ГБОУ гимназия №11 Василеостровского района Санкт-Петербурга.
На пленарном заседании по проблемам организации исследовательской деятельности выступила Свирина Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО, координатор ПОО «Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга». О всероссийском проекте «Учитель из будущего» как способе интеграции творчества учащихся, педагогов, студентов, методистов рассказала Галицких Елена Олеговна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой русской литературы ВятГГУ, Заслуженный учитель РФ «Отличник просвещения РФ», а также Соловьева Фаина Евгеньевна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры методики преподавания предметов основного и среднего образования, начальник Центра воспитания и духовно-нравственного просвещения ГАУ ДПО "Смоленский областной институт развития образования, рассказала об организации исследовательской деятельности с использованием словарей различных типов (на примере уроков литературы в 5-8 классах).
В работе семинара дистанционно смогли принять участие более 120 педагогов из гимназий, лицеев и школ различных районов Санкт-Петербурга (Красносельского, Василеостровского, Фрунзенского, Калининского, Петроградского, Невского, Выборгского, Кировского, Приморского, Центрального), а также педагоги из различных городов и регионов России: Киров, Смоленск, Бежецк Тверской области, р. п. Новониколаевский Волгоградской области, Курска, Чебоксары, Ярославля, Котово Волгоградской области.
В рамках семинара одновременно шла работа четырех методических секций, на которых педагоги получили возможность поделиться своим практическим опытом.
Участники семинара дали высокую оценку, как организации, так и содержанию семинара.
|
|
27 октября 2021 г. семинар- консультацию для участников литературного конкурса «Каждый пишет, как он слышит…» провела Игнатова Анна Сергеевна, член Союза писателей Санкт-Петербурга, член литсовета Международной литературной премии им. В. П. Крапивина, председатель жюри литературного конкурса.
Семинар состоялся в рамках учебно-тренировочных сборов «Smart каникулы», организованные факультетом довузовской подготовки НИУ ВШЭ СПб для педагогов и обучающихся школ Санкт-Петербурга и регионов РФ.
|
|
26 октября 2021 г. администрация и педагоги гимназии приняли активное участие в учебно-тренировочных сборах «Smart каникулы» по вопросам проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников. Учебно-тренировочные сборы ежегодно организует факультет довузовской подготовки НИУ ВШЭ СПб для педагогов и обучающихся школ Санкт-Петербурга и регионов РФ.
По теме «Исследовательская и проектная деятельность как технологии профессиональных проб (курсы внеурочной деятельности ГБОУ гимназии №11)» выступила Семенова Е. Б., заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии №11.
О своем опыте подготовки и экспертизы исследовательских работ по филологии (литература, лингвистика) рассказали Полюдова К. М., заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии №11, Попова Т. И. и Вожик Е. И., учителя русского языка и литературы ГБОУ гимназии №11.
|
|
20 октября 2021 г. стартовал районный конкурс подкастов на английском языке «Читать - это модно». Была проведена первая встреча участников в формате zoom семинара. Руководитель проекта Плотникова Анна Андреевна поделилась своими знаниями и опытом по созданию подкастов. На встрече освещались вопросы записи подкастов, технических особенностей монтажа звуковой дорожки, были установлены основные этапы и dead лайны конкурса. Во встрече приняли участие шесть образовательных учреждений Василеостровского района (ОУ 32, 16, 585, 27, 24, 35,11). В рамках конкурса планируется ещё три обучающих встречи со школьниками.
|
|
14 октября на базе гимназии прошел районный семинар для учителей иностранных языков. Свои разработки по теме «Опыт реализации междисциплинарных связей: единство урочной и внеурочной деятельности» представили Иванова Е.Ю., Богданова Н.Н., Князева К.К., Иванова В.С., Шевердина И.Д., Макаренко А.П.. Опытные и молодые учителя осветили не только особенности организации обучения на уроках зарубежной литературы, второго иностранного языка, гидов-переводчиков, но и проблемы повышения мотивации к изучению иностранных языков в рамках внеурочной деятельности. Были представлены интересные проектные работы, выполненные детьми на занятиях курса «Мастерская читателя» на платформе bookcreator, предложена система подготовки экскурсий с использованием официальных сайтов музеев, продемонстрирована система работы по обучению чтению вслух при помощи программы Sonix. В работе zoom семинара приняли участие представители методических объединений всех образовательных учреждений Василеостровского района
План семинара
|
|
25 марта 2021 года в гимназии был проведен семинар «Школа как образовательная среда для развития читательских практик» в рамках Петербургского международного образовательного форума-2021.
В работе семинара очно и дистанционно смогли принять участие более 80 педагогов, из них 22 докладчика, из гимназий, лицеев и школ различных районов Санкт-Петербурга (Василеостровского, Фрунзенского, Приморского, Московского, Адмиралтейского, Выборгского, Невского, Кировского, Курортного, Центрального, Пушкинского, Петродворцового, Красносельского), педагоги из «Лингвистической гимназии» города Кирова, Вятской гуманитарной гимназии, Тверской гимназии №10, педагоги из города Эспоо Финляндии, а также представители РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования, Союза писателей Санкт-Петербурга, ЦДПО «Альфа-Диалог».
На пленарном заседании по теме «Семейное чтение как способ формирования образовательной среды школы» выступила Свирина Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО, координатор ПОО «Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга». О чтении текстов культуры в процессе внеурочной деятельности рассказала Ядровская Елена Робертовна, доктор педагогических наук, директор АНО "ЦДПО-"АЛЬФА-ДИАЛОГ", профессор кафедры образовательных технологий в филологии РГПУ имени А.И. Герцена. Перспективы развития методики обучения чтению в современной образовательной среде обозначила Савельева Инна Федоровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания иностранных языков РГПУ им. А. И. Герцена.
В рамках семинара одновременно шла работа двух методических секций, на которых состоялся обмен опытом учителей русского языка и литературы, учителей иностранных языков, педагогов дополнительного образования и внеурочной деятельности.
На секциях педагоги получили возможность поделиться своим практическим опытом, были представлены эффективные педагогические практики развития читательской компетенции школьников и их применение в урочной и внеурочной деятельности. Педагоги поделились инновационным опытом повышения культуры чтения обучающихся в рамках ученических мастерских «Мастерская читателя» (чтение на английском языке).
Мастер-класс «От читателя к писателю»: эффективные педагогические практики развития читательской компетенции школьников в рамках ученической мастерской «Мастерская слова» провела Игнатова Анна Сергеевна, детская писательница, член Союза писателей Санкт-Петербурга.
Участники семинара дали высокую оценку, как организации, так и содержанию семинара.
Видеоматериалы семинара можно посмотреть, перейдя по ссылке https://disk.yandex.ru/d/djMd7FzSZg3viQ?w=1
Программа семинара
Фотоальбом
|
|
28 января 2021 года состоялся Всероссийский обучающий проблемный семинар по теме «Актуальные проблемы организации и оценивания исследовательской и проектной деятельности (для учителей-предметников и методистов)», организаторами которого стали Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Академия постдипломного педагогического образования в Санкт-Петербурге (СПб АППО), кафедра основного и среднего общего образования, Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга, ГБОУ гимназия №11 Василеостровского района Санкт-Петербурга.
На пленарном заседании по проблемам исследовательской деятельности выступила Свирина Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО, координатор ПОО «Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга». Об особенностях организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в своей гимназии рассказала Коробкина Надежда Владимировна, директор МБОУ "Лингвистическая гимназия" города Кирова, Почетный работник общего образования РФ, а также Щукина Светлана Ференцевна, методист МУ ДПО «Центр сопровождения участников образовательного процесса», пос. Борисоглебский Ярославской области, рассказала об организации и осуществлении издательских проектов как одном из путей решения проблемы становления языковой личности ребенка.
В работе семинара дистанционно смогли принять участие более 200 педагогов из гимназий, лицеев и школ различных районов Санкт-Петербурга (Красносельского, Василеостровского, Адмиралтейского, Фрунзенского, Калининского, Петроградского, Невского), а также педагоги из различных городов и регионов России: Киров, Пермь, Оренбург, Великие Луки, Курск, пос. Борисоглебский Ярославской области, Железногорск Курской области.
В рамках семинара одновременно шла работа трех методических секций, на которых педагоги получили возможность поделиться своим практическим опытом.
Участники семинара дали высокую оценку, как организации, так и содержанию семинара.
Программа Семинара 2020-2021
|
|
29 января 2020 в рамках проекта РГПУ им. А.И. Герцена «Педагогические сезоны» было проведено интерактивное занятие для учащихся 6-7 классов «В память о павших. К юбилею победы в Великой Отечественной Войне».
Занятие было разработано и проведено выпускницей Института иностранных языков, учителем ГБОУ гимназии №11 Жигалевой Валентиной Юрьевной. Юный талантливый педагог сумела тронуть сердца ребят, которые с удовольствием принимали участие в беседе на английском языке на патриотическую тему, столь значимую для их духовного становления. Учащиеся слушали интервью, смотрели военные хроники, читали стихи, разрабатывали лист памяти. Благодарим учащихся 6а и 7а классов за активное участие
|
|
28 января 2020 г. в режиме видеоконференцсвязи состоялось первое занятие дистанционного курса «Travel, play and study» на английском языке для школьников 5-6-х классов из гимназий - участников «Гимназического союза России», в котором приняли участие 96 учащихся (в том числе 42 участника из гимназии №11), 28 педагогов из восьми городов РФ (Выборг, Советск, Тольятти, Уральск, Котово, Яр-Сале, Мончегорск, Петрозаводск). Занятие по теме «Путешествие по Англии» провела Мухина Анастасия Михайловна, учитель английского языка ГБОУ гимназии №11. Анастасия Михайловна провела современный урок с использованием Nearpod: Student Engagement Platform, которая позволила учащимся, при помощи мобильных телефонов и других ИКТ-средств совершить виртуальное путешествие по Англии, ознакомиться с основными достопримечательностями, в режиме виртуальной реальности выполняли on-line задания, участвовать в анкетировании, делится своими впечатлениями.
|
|
22 января 2020 года в ГБОУ гимназии №11 состоялся Всероссийский обучающий проблемный семинар по теме «Актуальные проблемы организации и оценивания исследовательской и проектной деятельности (для учителей- предметников и методистов)», организаторами которого стали Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Академия постдипломного педагогического образования СПб, Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга и ГБОУ гимназия №11.
Своим опытом работы смогли поделиться более 170 педагогов из 42 гимназий, лицеев и школ семи районов Санкт-Петербурга (Красносельского, Василеостровского, Фрунзенского, Выборгского, Красногвардейского, Кировского, Приморского), а также педагоги из различных городов России смогли поучаствовать в работе круглого стола в режиме видеоконференцсвязи.
На пленарном заседании по проблемам исследовательской деятельности выступила Свирина Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры основного и среднего общего образования АППО, научный руководитель «Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга». Конасова Наталия Юрьевна, кандидат педагогических наук, начальник отдела по работе с абитуриентами Центра довузовских программ, проектов и организации приема в бакалавриат и магистратуру НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, провела презентацию on-line курса «Практикум молодого исследователя», разработанного специалистами НИУ ВШЭ СПб.
В рамках семинара одновременно шла работа четырех методических секций, на которых педагоги получили возможность поделиться своим практическим опытом.
Обмен мнениями по указанным проблемам проходил и на круглом столе, который проводился в режиме видеоконференцсвязи при содействии Фонда поддержки образования для гимназий участников Всероссийской образовательной программы «Гимназический союз России». В педагогической дискуссии на круглом столе принимали участие более 70 педагогов из 11 школ различных регионов РФ: КОГОБУ "ЛИЦЕЙ Г. СОВЕТСКА" (Г. СОВЕТСК) Калининской области, МОУ «ГИМНАЗИЯ № 7 Г.БУДЕННОВСКА» (Г. БУДЕННОВСК) Ставропольского края, МОУ ГИМНАЗИЯ №3 ИМ. А.Н.ОСТРОВСКОГО, №17, №2, №19, №8 (Г.КИНЕШМА) Ивановской области, ГБОУ ШКОЛА №1583 (Г. МОСКВА), МБОУ СШ № 6 (Г. КОТОВО) Волгоградской области.
Участники семинара дали высокую оценку как организации, так и содержанию семинара.
Альбом фотографий
|
|
21 января 2020 года в гимназии продолжились занятия литературной студии «Мастерская слова», состоялось четвертое занятия для учеников 6-8-х классов по теме “Говорящая деталь”. Занятие было посвящено созданию времени и пространства в тексте. Занятие провела Анна Сергеевна Игнатова, член “Союза писателей Санкт-Петербурга”, детская писательница. На занятии присутствовали более 70 школьников из 7 образовательных учреждений различных регионов РФ по видеоконференцсвязи: ГБОУ ГИМНАЗИЯ №11 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, МБОУ "ЛИЦЕЙ № 9 ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА ЗМР РТ" Г. ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА (Г. ЗЕЛЕНОДОЛЬСК), КОГОБУ "ЛИЦЕЙ Г. СОВЕТСКА", МОУ "ЛИЦЕЙ №1" (Г. ПЕТРОЗАВОДСК), ЯМАЛЬСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ (С. ЯР-САЛЕ), МБОУ "ЭЛИСТИНСКИЙ ЛИЦЕЙ" (Г. ЭЛИСТА), МБОУ "ГИМНАЗИЯ" (Г. ВЫБОРГ).
|
| | | |