789575

7895675

znanie

250x250

enroll 1_class1fd28

cf4b9a10-146c-4722-bd6a-4c75db6569d3

trtrttrtr

10090

5 1

250x250

 telefon-doveria 1x1

 

56122556482518612

 

IMG-20200917-WA0002

OUObDchO9hU1

564131

957847376

 

min-prosv

 

436843

a36ad83bd415a9bf1cbc1cb5b06813fd

 

bannnner

bannnner

bannnner

bannnner

bannnner

 

34658759

 

Социальный педагог
02.09.2013 10:48

Вас приветствует социальный педагог ГБОУ Гимназия №11- Гиззатуллина Наталья Геннадьевна

Среди основных направлений моей работы социального педагога можно выделить следующие:

  • защита прав детей (выявление и поддержка тех, кто нуждается в защите, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; профилактика социального сиротства, семейного неблагополучия);
  • выявление детей «группы риска», изучение медико-психологических и социально-педагогических особенностей личности учащихся, условий их жизни, специфики микросреды;
  • осуществление профилактической работы по предупреждению школьной и социальной дезадаптации, девиантного и делинквентного поведения; профилактика и разрешение конфликтных ситуаций с участием несовершеннолетних;
  • осуществление правового просвещения учащихся; формирование у детей и подростков навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;
  • взаимодействие с семьями учащихся, с психологами, учителями, классными руководителями с целью совместного решения проблем воспитания и развития личности ребенка;
  • взаимодействие с правоохранительными органами, службами социальной защиты и занятости населения, медицинскими учреждениями, общественными, благотворительными организациями;
  • участие в работе педагогических советов и методических объединений

Буду рада, если вы сможете найти для себя полезную информацию!


Советы социального педагога


Школа не может быть хорошей, если все ее обитатели не любят ее.

Дорогой друг! Перед тобой несколько правил и советов, которые помогут тебе быстро адаптироваться в школе. Нахождение в стенах учебного заведения станет комфортным и приятным.

  1. Каждый учащийся независимо от возраста во всяком необходимом случае должен быть готов помочьучебесвоему товарищу.
  2. С раннего детства не нужно говорить плохое о людях, которые тебя окружают.
  3. Быть всегда открытым для счастья и доброты.
  4. В школу не нужно приходить с мрачным лицом. Помни:
  5. Умей ставить цели, умей преодолеть лень, вялость и бессилие, умей добиваться успеха и не пасуй перед трудностями.
  6. Будь любознательным, старайтесь больше увидеть, услышать, понять, расспросить. Если ты не умеешь удивляться, значит, ты юный старик.
  7. Старайся
  8. Умей подавлять в себе дурное настроение, не поддавайся ему.

Старайся развить в себе умения, без которых трудно жить в XXI веке:

  • -много читать;
  • -слушать разнообразную прекрасную музыку;
  • -писать стихи, прозу, статьи, доклады (попробовать стоит!)
  • -заниматься спортом (в здоровом теле-здоровый дух);
  • -быть с компьютером на «ты» (но не переусердствуй, всему должен быть разумный предел)
  • -посещать театр, концертные залы;
  • -учись разбираться в технике;
  • -учись быть интересным рассказчиком;
  • -стремись достигнуть наилучшего результата в том, что тебе интересно;
  • - умей противостоять пошлости: алкоголю, наркотикам, безделью;
  • - учись дружить и будь в дружбе верным.
  • - старайся, как можно глубже изучить свои достоинства и недостатки, научись понимать, ощущать и  чувствовать, как относятся к тебе.
  • -умей относиться с сочувствием к несчастью и переживаниям другого  человека.
  • -Научись быть красивым, опрятно одетым и привлекательным, поскольку все это зависит в большей степени от самого человека. Окружающие часто воспринимают нас такими, какими мы хотим себя видеть;
  • - И самое главное: Будь человеком в любой ситуации!

Советы родителям


 

Что нужно знать родителям о правах ребёнка

  • Дети - это будущее страны. Каким станет будущее детей и государства, зависит от многих причин. Несомненно, одно: благополучие граждан России возможно только в цивилизованном правовом государстве.
  • Формирование ценностей, моральной и правовой практики для наилучшего обеспечения интересов детей – одна из важнейших задач.
  • В каждый возрастной период ребёнку необходимо предоставить максимально полный объём материальных и иных благ, которые требуются ему для нормального роста и полноценного развития, окружить его заботой и вниманием со стороны родителей и воспитателей, учитывая самоценность детства в жизни человека.  Проблема эта решается в двух направлениях: социально-правовом и психолого-педагогическом.
  • Социально-правовое направление включает законодательное обеспечение охраны прав ребёнка, создание системы социальных, образовательных, культурных и других детских учреждений; психолого-педагогическое – создание благоприятных условий соответствующей атмосферы, стиля жизни, общения в семье и в образовательном учреждении. «Дети мира невинны, уязвимы и независимы», - констатирует «Всемирная декларация об обеспечении выживания и развития детей» В соответствии с этим положением международным сообществом по защите прав ребёнка приняты важные документы, призванные обеспечить защиту прав ребёнка во всём мире.