250x250

enroll 1_class1fd28

cf4b9a10-146c-4722-bd6a-4c75db6569d3

trtrttrtr

10090

5 1

250x250

 telefon-doveria 1x1

 

56122556482518612

 

IMG-20200917-WA0002

OUObDchO9hU1

564131

957847376

 

min-prosv

 

436843

a36ad83bd415a9bf1cbc1cb5b06813fd

 

bannnner

bannnner

bannnner

bannnner

bannnner

 

34658759

 

Архив ОЭР 2017
04.12.2018 10:43

12 декабря 2017 года в рамках реализации проекта ГБОУ гимназии №11, РГПУ им. А. И. Герцена и  НИУ ВШЭ СПб  «Сетевой педсовет»,  а также проекта Фонда поддержки образования «Герценовский абонемент», состоялся проблемный семинар для учителей-предметников, администрации образовательных учреждений по теме «Проблемы разработки вариативных разноуровневых программ дополнительного образования и внеурочной деятельности на примере иностранных языков». Это был третий семинар из пяти запланированных в 2017-2018 учебном году по общей теме «Возможности расширения культурно-образовательной среды школы через организацию внеурочной деятельности и дополнительного образования». 

На семинаре по теоретическим вопросам системы разработки вариативных разноуровневых программ дополнительного образования и внеурочной деятельности выступала Савельева Инна Федоровна, к.п.н., доцент кафедры методики обучения иностранным языкам РГПУ им. А. И. Герцена. Учителя иностранных языков представили свой практический опыт работы во внеурочной деятельности: Макаренко Алла Петровна «Способы повышения мотивации учащихся в рамках внеурочной деятельности (немецкий язык)», Казакова Ксения Алексеевна«Использование проектной деятельности как один из способов повышения мотивации учащихся в рамках внеурочной деятельности (английский язык)», Рейпольская Маргарита ЮрьевнаУчастие в языковых конкурсах различного уровня (итальянский язык).

В работе семинара в режиме видеоконференцсвязи приняли участие 8 образовательных учреждений из различных городов РФ: КГУ ОСШЛМФИ (Г. УСТ-КАМЕНОГОРСК), МБОУ "ЛИЦЕЙ ИМ. С.Н. БУЛГАКОВА" (Г.ЛИВНЫ), МБОУ "ГИМНАЗИЯ Г. БОЛХОВА" (Г. БОЛХОВ), МОУ ЛИЦЕЙ №3 (Г. ГАЛИЧ), ГБОУ ГИМНАЗИЯ №1583 (Г. МОСКВА), МОУ "ГИМНАЗИЯ № 1" Г. ВОРКУТЫ (ВОРКУТА), МКОУ ГИМНАЗИЯ Г.СЛОБОДСКОГО, МБОУ "ГИМНАЗИЯ" (Г. ВЫБОРГ).

{gallery}0243{/gallery}


5 декабря 2017 года состоялось третье занятие «Школы молодого исследователя» для школьников 8-11 классов по теме  «Методы и источники исследования» (в рамках межрегиональной инновационной программы «Исследователи XXI века»).

Конасова Наталия Юрьевна, к.п.н., начальник отдела по работе с абитуриентами НИУ ВШЭ СПб, дала теоретический обзор методов исследования. Белоусова Марина Александровна, учитель истории ГБОУ гимназии №148 имени Сервантеса, руководитель научного сообщества учащихся, рассказала старшеклассникам об отборе и использовании различных источников на примере конкурсных исследовательских работ по истории. А ученики 11-х классов - победители научно-практических конференций старшеклассников Лангенс Ника, ученица 11А класса ГБОУ гимназии №148 имени Сервантеса Санкт-Петербурга, и Хлыстунов Евгений, ученик 11Б класса ГБОУ СОШ №307 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, выступили с практическими советами школьникам на примере собственных исследований.

В работе обучающего семинара в режиме видеоконференцсвязи приняли участие более 170 школьников и 12 педагогов из 12 образовательных учреждений: МБОУ "ЭЛИСТИНСКИЙ ЛИЦЕЙ" (Г. ЭЛИСТА), МБОУ УЛ (Г. ДИМИТРОВГРАД), МОУ ЛИЦЕЙ №3 (Г. ГАЛИЧ), КОГОБУ (Г. СОВЕТСК), МБОУ "ГИМНАЗИЯ" (Г. ВЫБОРГ)МБОУ ГИМНАЗИЯ №1 (Г. МОНЧЕГОРСК), МОУ "ЛИЦЕЙ №1" (Г. ПЕТРОЗАВОДСК), МОУ "ЛОМОНОСОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ" (Г. ПЕТРОЗАВОДСК), КГУ ОСШЛМФИ (Г. УСТ-КАМЕНОГОРСК), ЯМАЛЬСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ С. ЯР-САЛЕ и другие.

IMG_7240


28 ноября 2017 года в режиме видеоконференцсвязи для школьников из гимназий «Гимназического союза России» состоялось занятие обучающего курса «Мастерская слова» по теме «Секреты написания эссе». Занятие для учащихся 8-11 классов провела Марина Эдуардовна Капранова, учитель русского языка и литературы. Это было третье занятие, проводившееся в целях подготовки учащихся к литературному конкурсу «Каждый пишет, как он слышит…». В онлайн-занятии приняли участие более 90 старшеклассников из различных городов РФ: г. Петрозаводска, г. Советска Калининградской области, г. Шумерля республики Чувашия, г Элисты республики Калмыкия, г. Воркуты.

{gallery}0239{/gallery}


21 ноября 2017 года состоялось второе занятие «Школы молодого исследователя» для школьников 8-11 классов по теме  «Исследование и проектирование как разные типы мыследеятельности» (в рамках межрегиональной инновационной программы «Исследователи XXI века»).

Занятие провел Захаров Константин Павлович, кандидат педагогических наук, доцент Высшей школы инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики.

В работе обучающего семинара в режиме видеоконференцсвязи приняли участие 144 школьника и 18 педагогов из 15 образовательных учреждений: МБОУ "ЭЛИСТИНСКИЙ ЛИЦЕЙ" (Г. ЭЛИСТА), МОУ ЛИЦЕЙ №3 (Г. ГАЛИЧ), МБОУ УЛ (Г. ДИМИТРОВГРАД), КОГОБУ (Г. СОВЕТСК), МБОУ "ГИМНАЗИЯ" (Г. ВЫБОРГ)МБОУ ГИМНАЗИЯ №1 (Г. МОНЧЕГОРСК), ГБОУ ГИМНАЗИЯ №1583 (Г. МОСКВА), МОУ "ЛИЦЕЙ №1" (Г. ПЕТРОЗАВОДСК), МОУ "ЛОМОНОСОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ" (Г. ПЕТРОЗАВОДСК), ГБОУ ГИМНАЗИЯ «ЭВРИКА» (Г. АНАПА),  ЯМАЛЬСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ С. ЯР-САЛЕ и другие.


{gallery}0236{/gallery}



17 октября 2017 года в гимназии состоялся проблемный семинар по теме «Организация языковых олимпиад как одно из приоритетных направлений работы с одаренными детьми» в межрегионального проекта «Сетевой педсовет».

Это второй семинар из пяти запланированных в 2017-2018 учебном году по общей теме «Возможности расширения культурно-образовательной среды школы через организацию внеурочной деятельности и дополнительного образования».

На семинаре выступали Бесядовская Надежда Александровна, аспирант кафедры методики обучения иностранным языкам РГПУ им. А. И. Герцена, разработчик  олимпиадных заданий РГПУ им. А. И. Герцена и до 2016 года разработчик заданий Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, Переверткина Марина Сергеевна, к.п.н., доцент кафедры методики обучения иностранным языкам РГПУ им. А. И. Герцена, руководитель творческой группы по разработке  олимпиадных заданий РГПУ им. А. И. Герцена, Савельева Инна Федоровна, к.п.н., доцент кафедры методики обучения иностранным языкам РГПУ им. А. И. Герцена, член творческой группы по разработке  олимпиадных заданий РГПУ им. А. И. Герцена.

А также Ваисова Вера Владимировна, учитель английского языка, поделилась своим практическим опытом по подготовке школьников к олимпиадам по английскому языку, проведя мастер-класс.

В работе семинара приняли участие педагоги из восемнадцати образовательных учреждений России в режиме видеоконференцсвязи:  ГБОУ ШКОЛА №457 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА СПБ, МБОУ "ЭЛИСТИНСКИЙ ЛИЦЕЙ" (Г. ЭЛИСТА), МБОУ "ГИМНАЗИЯ №8" (Г.ЭНГЕЛЬС), ФГКОУ СПБ СВУ МО РФ (Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ), МБОУ ГИМНАЗИЯ Г.КИРОВО-ЧЕПЕЦКА (Г. КИРОВО-ЧЕПЕЦК),  ГБОУ ГИМНАЗИЯ №1583 (Г. МОСКВА), МБОУ СПАССКАЯ ГИМНАЗИЯ (Г. СПАССК-РЯЗАНСКИЙ), ГИМНАЗИЯ №19 (Г. САРАНСК), МОУ "ЛОМОНОСОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ" (Г. ПЕТРОЗАВОДСК), МАОУ "ЛИЦЕЙ" (Г.УРЮПИНСК), МОУ "ГИМНАЗИЯ №1" (ВОРКУТА),  МОУ «ГИМНАЗИЯ № 7 Г.БУДЕННОВСКА» (Г.БУДЕННОВСК) и другие.

{gallery}0226{/gallery}


10 октября 2017 года Игнатова Анна Сергеевна, писатель, автор книг для детей и юношества, член Союза писателей Санкт- Петербурга, председатель жюри литературного конкурса «Каждый пишет, как он слышит…»,  провела второе занятие курса «Мастерская слова» по теме «Рецензия. Отзыв. Критическая статья».

приняли участие  школьники из восьми образовательных учреждений Санкт-Петербурга и других городов РФ посредством видеоконференцсвязи: ГБОУ СОШ №6 Василеостровского района СПб, ГБОУ гимназии №587 Фрунзенского района, а также МБОУ "Элистинского лицея" (г. Элиста), МБО УЦ УЛ  (г. Димитровград)МОУ "Лицей №1" (г. Петрозаводск)КОГОБУ (г. Советск),  МОУ КСОШ "Радуга" (с. Красноселькуп).

{gallery}0221{/gallery}


3 октября 2017 года в ГБОУ гимназии №11 продолжил работу практический курс «Школа молодого исследователя» в рамках программы «Исследователи XXI века». Состоялось первое занятие по теме  «Аппарат исследования. Этапы исследования».

Занятие провела Грекова Любовь Васильевна, к.ф.н., декан факультета довузовского образования НИУ ВШЭ СПб, а также практические советы от школьника школьнику на примере собственного исследования «Внешние признаки лжи у детей» дала Костенко Елизавета, ученица 11 класса.

В работе обучающего семинара в режиме видеоконференцсвязи приняли участие 240 школьников и 22 педагога из 18 образовательных учрежденийГБОУ ГИМНАЗИЯ №587ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА СПБ, МБОУ "ЭЛИСТИНСКИЙ ЛИЦЕЙ" (Г. ЭЛИСТА)МОУ ЛИЦЕЙ №3 (Г. ГАЛИЧ)МБОУ УЛ (Г. ДИМИТРОВГРАД)КОГОБУ (Г. СОВЕТСК)МБОУ "ГИМНАЗИЯ" (Г. ВЫБОРГ),  МБОУ ГИМНАЗИЯ №1 (Г. МОНЧЕГОРСК)МАОУ "ЛИЦЕЙ" (Г.УРЮПИНСК)ГБОУ ГИМНАЗИЯ №1583 (Г. МОСКВА)МАОУ "ПРИДАННИКОВСКАЯ СОШ" (ДЕР. ПРИДАННИКОВО)МОУ "ЛИЦЕЙ №1" (Г. ПЕТРОЗАВОДСК)МОУ "ЛОМОНОСОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ" (Г. ПЕТРОЗАВОДСК)ЯМАЛЬСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ (С. ЯР-САЛЕ)МБОО НОВОНИКОЛАЕВСКАЯ СОШ № 3 (Р.П. НОВОНИКОЛАЕВСКИЙ) и другие.

{gallery}0220{/gallery}


26 сентября 2017 года продолжил свою работу межрегиональный проект ГБОУ гимназии №11 «Сетевой педсовет». Состоялся проблемный семинар по теме «Формирование межкультурной коммуникативной компетентности у учащихся».

Это первый семинар из пяти запланированных в 2017-2018 учебном году по общей теме «Возможности расширения культурно-образовательной среды школы через организацию внеурочной деятельности и дополнительного образования».

Главными партнерами проекта в 2017-2018 учебном году стали ведущие ВУЗы Санкт-Петербурга: РГПУ им. А. И. Герцена и НИУ ВШЭ СПб, а также ГБОУ ЦПКС ИМЦ Василеостровского района.

На семинаре выступала Трубицина Ольга Ивановна, к.п.н., заведующая кафедрой методики обучения иностранным языкам РГПУ им. А. И. Герцена.

А также Сергеева Ирина Игоревна, учитель английского языка, поделилась своим практическим опытом по развитию речевой компетенции учащихся, проведя мастер-класс.

В работе семинара приняли участие педагоги из различных городов России: МБОУ ЛИЦЕЙ № 123 (Г. УФА)МБОУ СПАССКАЯ ГИМНАЗИЯ (Г. СПАССК-РЯЗАНСКИЙ)МБОУ "ЭЛИСТИНСКИЙ ЛИЦЕЙ" (Г. ЭЛИСТА)МАОУ "ПРИДАННИКОВСКАЯ СОШ" (ДЕР. ПРИДАННИКОВО)МАОУ "ЛИЦЕЙ" (Г.УРЮПИНСК)КОГОАУ "ГИМНАЗИЯ Г.УРЖУМА" (Г. УРЖУМ)МБОУ "ГИМНАЗИЯ №8" (Г.ЭНГЕЛЬС).

{gallery}0218{/gallery}


19 сентября 2017 года продолжил свою работу межрегиональный проект ГБОУ гимназии №11 «Мастерская слова», который стал частью инновационной программы гимназии «Исследователи XXI века». В режиме видеоконференцсвязи Полюдова К. М., учитель русского языка и литературы, провела первое занятие с учащимися 8-10 классов по теме «Секреты удачного буктрейлера» в рамках подготовки к литературному конкурсу «Каждый пишет, как он слышит…», в котором приняли участие  школьники из ГБОУ гимназии №11 и ГБОУ СОШ №6 Василеостровского района СПб, а также школьники из семи городов России: МБОУ "Элистинский лицей" (г. Элиста), МБОУЦ УЛ  (г. Димитровград), МОУ "Лицей №1" (г. Петрозаводск), МОУ "Ломоносовская гимназия" (г. Петрозаводск), МБОУ СОШ № 6 (г. Котово), МБОУ "Гимназия" (г. Выборг).

{gallery}0214{/gallery}


25 апреля 2017 года  состоялось завершающее занятие дистанционного курса «Мастерская читателя» на английском языке для старшеклассников из гимназий - участников «Гимназического союза России». Экзаменом для старшеклассников, прослушавших курс, стала защита итоговых проектов: буктрейлеров на любимые книги. Старшеклассники из двенадцати образовательных учреждений различных городов РФ приняли участие в работе курса: МБОУ "Элистинский лицей" (г. Элиста), МКОУ "СШ №1 г. Жирновска" (г. Жирновск), МБОУ "Лицей им. С.Н. Булгакова" (г. Ливны), МБОУ УЛ (г. Димитровград), МБОУ лицей № 123 (г. Уфа), ГБОУ гимназия №1583 (г. Москва), МОУ "Тверская гимназия №8" (г. Тверь), МОУ "Гимназия №1" (г. Воркута) , МАОУ "Гимназия №6" (г. Губкин), МОАУ гимназия №4 (г. Оренбург), КОГОБУ (г. Советск), МОБУ СОШ "ЦО"Кудрово" (дер. Д. Кудрово).

Старшеклассники представили свои авторские буктрейлеры в ходе защиты на английском языке.

В профессиональном жюри работали преподаватели из ВУЗов - партнеров гимназии №11 Колядко Светлана Витальевна,  к.п.н., доцент кафедры методики преподавания иностранных языков РГПУ им. А. И. Герцена, и Горина Ольга Григорьевна, к.п.н., старший преподаватель Департамента  иностранных языков НИУ ВШЭ СПб, а также  Жукова Евгения Игоревна, методист по учебной литературе компании «Букхантер» и учителя английского языка гимназии №11, которые являются авторами-разработчиками курса.

Члены жюри отметили, что читательский интерес ребят самый разнообразный (Маркус Зузак «Книжный вор», У. Шекспира «Ромео и Джульетта», О. Генри «Вождь краснокожих», Дж. Роулинг «Гарри Поттер», Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», Джоджо Мойес «До встречи с тобой», Артур Конан Дойль «Собака Баскервилей», Дж. Толкин «Хоббит», Дэн Браун «Инферно»).

Лидерами проекта стали школьники из города Элисты республики Калмыкия, второе место заняли старшеклассники из гимназии №11 Санкт-Петербурга, а третье место - школьники из Твери

{gallery}0154{/gallery}


30 марта 2017 года учителя английского языка гимназии провели методический мастер-класс в РГПУ им. А.И. Герцена для молодых педагогов Санкт Петербурга. На встрече были представлены разработки по технологии создания буктрейлеров, обсуждались трудности организации дистанционного обучения иноязычному общению, а также были затронуты вопросы повышения мотивации к изучению иностранных языков.
Молодые специалисты высоко оценили наработанный опыт учителей гимназии, отметили современность и востребованность разработанных дистанционных курсов.

{gallery}0128{/gallery}


29 марта 2017 в ГБОУ гимназии №11 в рамках VIII Всероссийской конференции с международным участием «Информационные технологии для Новой школы», проводимой СПбЦОКОиИТ при поддержке Комитета по образованию Санкт-Петербурга, и Петербургского международного образовательного форумасостоялся семинар «Возможности расширения культурно-образовательной среды школы с помощью сетевого образовательного партнерства». В работе семинара приняли участие педагоги, администрация и методисты из образовательных учреждений Петроградского, Красносельского, Кировского, Приморского, Адмиралтейского, Калининского, Выборгского, Невского, Василеостровского, Красногвардейского, Центрального районов Санкт-Петербурга, а также из образовательных учреждений Воронежа, Екатеринбурга, Москвы и Гурзуфа (Ялта, республика Крым).

На семинаре обсуждалась проблема внедрения исследовательского, творческого компонентов в образовательные программы школ. Был представлен опыт педагогического коллектива ГБОУ гимназии №11 по реализации системы авторских проектов и программ во внеурочной деятельности и дополнительном образовании (спецкурсы, семинары, конкурсы, конференции, мастерские) как средство формирования мотивирующей образовательной среды в гимназии.

О модели методического конструктора культурно-образовательных практик как эффективного инструмента развития культурно-образовательной среды школы, «Сетевом педсовете» и о развитии исследовательских компетенций учащихся в рамках межрегиональной программы «Молодые исследователи» рассказала Семенова Елена Борисовна, заместитель директора ГБОУ гимназии №11. О механизмах реализации межрегиональной программы «Мастерская слова» во внеурочной деятельности гимназии и творческом литературном конкурсе «Каждый пишет, как он слышит…»  рассказала Полюдова Ксения Михайловна, заместитель директора ГБОУ гимназии №»11. Константинова Светлана Игоревна, заместитель директора ГБОУ гимназии №11, представила опыт использования дистанционных образовательных технологий  на примере организации дистанционных профильных курсов на английском языке.

Все участники семинара дали высокую оценку, как содержательной части представленного опыта, так и организационной составляющей проведенного мероприятия.

Из отзывов участников:

«Все очень впечатлило и понравилось. Очень интересный семинар! Огромное спасибо за великолепно проведенный семинар!»,

«Яркое впечатление на семинаре произвели продемонстрированные видео работ учащихся, которые показали важность мотивации к участию в проектных работах. Впечатление произвела организация диалога между учащимися из различных городов и педагогами на «Сетевых педсоветах» посредством видеоконференцсвязи», 

«Большое спасибо за атмосферу творчества, энтузиазма, емкий и конструктивный семинар!»,

«В своей дальнейшей работе обязательно будем использовать представленную модель методического конструктора культурно-образовательных практик, идеи развития исследовательских компетенций учащихся, форматы сетевого взаимодействия, идеи разработки обучающих модулей как форм поддержки конкурсных мероприятий».

{gallery}0118{/gallery}



14 марта 2017 года было проведено четвертое занятие дистанционного практического курса «Мастерская читателя» на английском языке в режиме видеоконференцсвязи. Занятие по теме «Механизм разработки итогового проекта курса «Мастерская читателя»: создание буктрейлера» провела Головлева Валентина Юрьевна, учитель английского языка.

На занятии присутствовали магистранты и преподаватели РГПУ им. А. И. Герцена - партнера гимназии.

В работе курса принимают участие старшеклассники из 10 гимназий-участников «Гимназического союза России»: МБОУ "Элистинский лицей" (г. Элиста), МКОУ "СШ №1 г. Жирновска" (г. Жирновск), МБОУ "Лицей им. С.Н. Булгакова" (г. Ливны), МБОУ УЛ (г. Димитровград), МБОУ лицей № 123 (г. Уфа), ГБОУ гимназия №1583 (г. Москва), МОУ "Тверская гимназия №8" (г. Тверь), МОУ "Гимназия №1" (г. Воркута), МАОУ "Гимназия №6" (г. Губкин), МОАУ гимназия №4 (г. Оренбург).

{gallery}0101{/gallery}



2 марта 2017 года в рамках реализации ГБОУ гимназией №11 и НИУ ВШЭ СПб программы «Молодые исследователи» в режиме видеоконференцсвязи было проведено занятие  для старшеклассников, занимающихся проектной и исследовательской деятельностью, курса «Школа молодого исследователя».

Занятие по теме «Практикум по отработке навыков дискуссии. Дебаты» провели Конасова Наталия Юрьевна, к.п.н., начальник отдела программ развития факультета довузовского образования НИУ ВШЭ СПб и Семенова Елена Борисовна, зам. директора ГБОУ гимназии №11, координатор программы «Молодые исследователи».

Занятие проходило в форме деловой игры «Дебаты». Участниками дебатов стали четыре команды: команды утверждения - старшеклассники из МБОО Новониколаевской СОШ № 3 (р.п. Новониколаевский) и МКОУ "СШ №1 Г. Жирновска"и команды отрицания- старшеклассники из МБОУ "Элистинского лицея" (г. Элиста)  и КОГОБУ «Лицея города Советска» (г. Советск).

Тему дебатов определили сами участники: «Технический прогресс ведет к гибели цивилизации».

В режиме видеоконференцсвязи получили возможность активно поучаствовать и задать свои вопросы командам по теме игры школьники из различных образовательных учреждений России: МБОУ "Лицей №9 имени А.С. Пушкина ЗМР РТ" (Зеленодольск), МОУ "Гимназия" (г. Надым), МОУ Лицей №3 (г. Галич), МБОУ лицей № 123 (г. Уфа).

Экспертами на игре выступили Конасова Наталия Юрьевна, Никонова Анастасия Ивановна, начальник отдела по организации приема студентов НИУ ВШЭ СПб, Чаплыгина Кристина Анатольевна, специалист по учебно-методической работе Факультета довузовского образования НИУ ВШЭ СПб.

{gallery}0095{/gallery}


О работе "Школы молодого исследователя" можно прочитать на сайте НИУ ВШЭ СПб, перейдя по ССЫЛКЕ


21 февраля 2017 года для старшеклассников гимназии и школ-партнеров было проведено четвертое занятие дистанционного курса «Школа молодого исследователя» по теме «Презентация результатов исследования».

Секретами уверенного выступления поделилась с учащимися педагог-психолог Ангелина Витальевна Уставщикова. Кристина Анатольевна Чаплыгина, специалист по учебно-методической работе Факультета довузовского образования НИУ ВШЭ СПб, рассказала ребятам о том, как правильно готовиться к выступлению и грамотно составить презентацию.

Старшеклассники из различных городов России, работающие над собственными проектами и исследованиями, в режиме видеоконференцсвязи смогли принять активное участие в работе семинара: МБОУ СОШ № 6 г. КотовоМОУ лицей №3 (г.Галич)МБОУ лицей № 123 (г. Уфа)КОГОБУ (г. Советск), МБОУ УЛ (г. Димитровград)МБОУ ЛГ города КироваМБОУ "Элистинский лицей" (г. Элиста), МКОУ "СШ №1 г. Жирновска" (г. Жирновск), МБОО Новониколаевская СОШ № 3 (р.п. Новониколаевский), МБОУ "Лицей им. С.Н. Булгакова" (г. Ливны), МБОУ «Гимназия г. Алдан» (г.Алдан), МАОУ "Гимназия №6" (г. Губкин).


{gallery}0090{/gallery}


14 февраля 2017 года состоялся «Сетевой педсовет» в формате методического семинара по теме «Педагогический потенциал учебного проектирования на уроках в средней и старшей школе». Свой опыт представили учителя английского языка Шеповалова Александра Александровна и Павлова Екатерина Евгеньевна, а также педагоги из МБОУ «Лицея им. С. Н. Булгакова» города Ливны и МОУ лицея №3 города Галича Костромской области.

{gallery}0080{/gallery}


7 февраля 2017 года было проведено третье занятие дистанционного практического курса «Мастерская читателя» на английском языке в режиме видеоконференцсвязи. Занятия по теме «Видео экранизация литературных произведений (на примере повести Роалда Дала «Чарли и шоколадная фабрика») провела Ваисова Вера Владимировна.

На занятии присутствовали магистранты и преподаватели РГПУ им. А. И. Герцена - партнера гимназии.

В работе курса принимают участие старшеклассники из 10 гимназий-участников «Гимназического союза России»: МБОУ "Элистинский лицей" (г. Элиста), МКОУ "СШ №1 г. Жирновска" (г. Жирновск), МБОУ "Лицей им. С.Н. Булгакова" (г. Ливны), МБОУ УЛ (г. Димитровград), МБОУ лицей № 123 (г. Уфа), ГБОУ гимназия №1583 (г. Москва), МОУ "Тверская гимназия №8" (г. Тверь), МОУ "Гимназия №1" (г. Воркута), МАОУ "Гимназия №6" (г. Губкин), МОАУ гимназия №4 (г. Оренбург).

{gallery}0076{/gallery}


17 и 31 января 2017 года педагогами гимназии в рамках опытно-экспериментальной работы были проведены первые два занятия  дистанционного практического курса «Мастерская читателя» на английском языке в режиме видеоконференцсвязи.

Занятия провели Константинова Светлана Игоревна (тема: «Чтение с увлечением») и Голенева Ольга Анатольевна (тема: «Написание рецензии на литературное произведение (на примере рассказа О. Генри «Дары волхвов»).

Апробация курса проходит в рамках реализации гимназией Межрегионального проекта «Молодые исследователи» Всероссийской национальной образовательной программы «Гимназический союз России».

Целью курса является повышение культуры чтения на английском языке. Одной из приоритетных задач курса является формирование проектных и исследовательских умений. Учащиеся не только знакомятся с содержанием произведений англоязычной литературы, но и учатся визуализировать прочитанное в форме коллажей, ментальных карт и облаков тегов.

Курс носит междисциплинарный характер, на занятиях интегрируются знания по литературе, истории, культуре. Результатом курса станет организация  группового проекта по созданию буктрейлера к прочитанному на языке оригинала произведению.

В работе курса принимают участие старшеклассники из 10 гимназий-участников «Гимназического союза России»: МБОУ "Элистинский лицей" (г. Элиста), МКОУ "СШ №1 г. Жирновска" (г. Жирновск), МБОУ "Лицей им. С.Н. Булгакова" (г. Ливны), МБОУ УЛ (г. Димитровград), МБОУ лицей № 123 (г. Уфа), ГБОУ гимназия №1583 (г. Москва), МОУ "Тверская гимназия №8" (г. Тверь), МОУ "Гимназия №1" (г. Воркута), МАОУ "Гимназия №6" (г. Губкин), МОАУ гимназия №4 (г. Оренбург).

{gallery}0072{/gallery}


24 января 2017 года в ГБОУ гимназии №11 состоялся Всероссийский ежегодный обучающий проблемный семинар по теме «Актуальные проблемы исследовательской деятельности в школе» Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга.

Своим опытом работы приехали поделиться более 150 педагогов из гимназий, лицеев и школ различных районов Санкт-Петербурга (Петроградского, Красносельского, Василеостровского, Кировского, Калининского, Фрунзенского, Выборгского, Красногвардейского, Невского, Приморского, Адмиралтейского, Колпинского), а также педагоги из различных городов России смогли поучаствовать в работе круглого стола в режиме видеоконференцсвязи.

На пленарном заседании по проблемам исследовательской деятельности выступили Свирина Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры основного и среднего общего образования АППО, научный руководитель «Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга», Мурин Дмитрий Николаевич, филолог, методист, Конасова Наталия Юрьевна, кандидат педагогических наук, начальник отдела программ развития факультета довузовского образования Национального исследовательского университета «Высшей школы экономики» СПб.

В рамках семинара одновременно шла работа семи методических секций, на которых педагоги получили возможность поделиться своим практическим опытом.

Обмен мнениями по указанным проблемам проходил и на круглом столе, который проводился в режиме видеоконференцсвязи при содействии Фонда поддержки образования для гимназий - участников Всероссийской образовательной программы «Гимназический союз России».

В педагогической дискуссии принимали участие педагоги из Элисты (республика Калмыкия), Вятки и Кирова, Болхова Орловской области, Воркуты (республика Коми) и Губкина Белгородской области.

Участники семинара дали высокую оценку как организации, так и содержанию семинара.

О содержании семинара можно посмотреть в публикации на сайте Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга и НИУ ВШЭ СПб по ССЫЛКЕ

Программа семинара

{gallery}0064{/gallery}