Меню

789575

7895675

znanie

250x250

enroll 1_class1fd28

cf4b9a10-146c-4722-bd6a-4c75db6569d3

trtrttrtr

10090

5 1

250x250

 telefon-doveria 1x1

 

56122556482518612

 

IMG-20200917-WA0002

OUObDchO9hU1

564131

957847376

 

min-prosv

 

436843

a36ad83bd415a9bf1cbc1cb5b06813fd

 

bannnner

bannnner

bannnner

bannnner

bannnner

 

34658759

 

Апелляция
02.07.2013 15:27

Апелляция

 

            Для обеспечения права на объективное оценивание участникам ЕГЭ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию:

  • о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету;
  • о несогласии с выставленными баллами.

Не принимаются апелляции:

  • по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам
  • по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.

            Порядок, сроки и место приема апелляций доводятся до сведения участников ЕГЭ, их родителей (законных представителей), руководителей образовательных учреждений не позднее, чем за 2 недели до начала проведения ЕГЭ.

            Для рассмотрения апелляций в каждом регионе создаются аппеляционные комиссииОни обеспечивают объективность оценивания экзаменационных работ и разрешение спорных вопросов, возникающих при проведении государственной (итоговой) аттестации.

            Апелляции тех участников, которые сдают ЕГЭ за пределами территории Российской Федерации, рассматривает аппеляционные комиссии.

            При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ЕГЭ и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

Правила подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ подается участником ЕГЭ в день экзамена, не покидая ППЭ.

Действия участника ЕГЭ:

  • получить от организатора в аудитории форму 2-ППЭ (2 экземпляра), по которой составляется апелляция;
  • составить апелляцию в 2-х экземплярах;
  • передать оба экземпляра уполномоченному представителю ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию;
  • получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции конфликтной комиссией.

            Для проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ уполномоченным представителем ГЭК создается комиссия и организуется проведение проверки.

            В состав комиссии могут включаться руководитель ППЭ, организаторы, общественные наблюдатели, медицинские работники и представители правоохранительных органов.

            Результаты проверки оформляются в форме заключения комиссии. Апелляция и заключение комиссии о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.

            Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ не более 2-х рабочих дней и выносит одно из решений:

  • отклонение апелляции;
  • удовлетворение апелляции.

В случае удовлетворения апелляции результат ЕГЭ участника аннулируется, и участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием.

            Правила подачи апелляции о несогласии с результатами ЕГЭ

            Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ подается в течение 2-х рабочих дней после официального объявления индивидуальных результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ.

            Выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательное учреждение, в котором они были допущены в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации, иные участники ЕГЭ — в ППЭ.

Действия участника ЕГЭ:

  • получить по месту регистрации на ЕГЭ или у ответственного секретаря конфликтной комиссии форму (в двух экземплярах), по которой составляется апелляция;
  • составить апелляцию в 2-х экземплярах;
  • передать оба экземпляра вышеуказанным лицам (которые обязаны принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию);
  • получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции;
  • прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт и пропуск с печатью «Бланки ЕГЭ сданы» (или штампом ППЭ).

            При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые должны иметь при себе паспорта. Законные представители (опе­куны, усы­нови­тели, по­печи­тели, а так­же ли­ца, осу­щест­вля­ющие пат­ро­наж со­вер­шенно­лет­не­го де­ес­по­соб­но­го ли­ца, ко­торый по сос­то­янию здо­ровья не мо­жет осу­щест­влять свои пра­ва) должны иметь при себе также другие документы, подтверждающие их полномочия.

            По желанию участника ЕГЭ его апелляция может быть рассмотрена без его присутствия.

            Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами не более 4-х рабочих дней с момента ее подачи участником ЕГЭ.

            Подробнее о порядке рассмотрения апелляции см. раздел VIII Порядка проведения единого государственного экзамена

Результаты рассмотрения апелляции

  • отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;
  • удовлетворение апелляции и выставление других баллов.

ВНИМАНИЕ!

    По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так  и в сторону уменьшения. Экзаменационная работа перепроверяется полностью.  Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.  За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.

Обновлено 04.02.2024 22:21